часть семидесятая 😶

223 28 5
                                    

Я только щас заметила, что глав слишком много....

Хёнджин вернулся в комнату к парням, но решил промолчать про то, что только что увидел. Он и так нагружает своего хёна всем, что у них происходит. Должен же он сам хоть что-то решить.

- Ладно, раз Феликс вернулся, то мы пойдём. - Говорит Ли, а Джисон ничего не говоря кивает.

- Вы не мешаете, если вы по этому. - сразу сказал Хван.

- Нет-нет, просто пойдём прогуляемся. Может к Чану заскочим по дороге. - Хо поднимается на ноги и протягивает руку Хану.

- Хорошо. Тогда до встречи. - уголками губ улыбается темноволосый и провожает парней до двери, а затем возвращается в комнату к спящему Феликсу.

Тот всё также мирно спит, пока Джин присаживается рядом на край кровати.
Старший ещё немного смотрит на следы, полностью удостоверяясь, что это сделали чьи-то пальцы.

Вот только чьи?

Парень глубоко вздыхает и ложиться рядом со светловолосым, смотря в потолок.
Спустя пару минут он берёт телефон в руки и начинает листать соцсети.

Когда телефон уже начинает надоедать Хван слышит рядом с собой тихое мычание.

Ли что-то бормочет под нос, а затем принимает сидячее положение.

- Ты проснулся. - констатирует Хёнджин и откладывает гаджет. - Как спалось?

- Нормально.. - тихо ответил Ли и лёг обратно, но уже чуть ли не вжимаясь в тело старшего.

- Тебе холодно? - спрашивает тот и приобнимает его за плечи. В ответ он слышит только отрицательное мычание. - Ликси, что случилось?

- В смысле? - Спрашивает младший немного отдаляясь.

- Что сегодня произошло в школе? - более корректно спросил Хван. Ли уже собирается что-то сказать, но старший перебивает его смотря прямо в глаза напротив. - И только попробуй соврать.

- Как ты.. - Феликс не заканчивает фразу и опускает взгляд.

- Кто тебя за шею потаскать решил? - уже намного тише спросил Джин. Он понял, что подвернулась хорошая возможность рассмотреть его шею поближе. Хёнджин запустил руку в светлые волосы и оттянул их за затылок назад.

- Хёнджин, больно. - сказал Ликс поддаваясь руке старшего, чтобы не сильно тянуло.-* Ты ещё меня за волосы потягай, вообще супер будет. *

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя