Часть шестая ~

897 36 9
                                    

- Подожди у меня Батя дома. Щас выйду расскажу

- Давай поторапливайся

- И я чё-то не понимаю, с каких пор тебе стало интересно чё с ним?

- Ты прекрасно знаешь. Ты долго там ?

- Всё, выхожу.

Глаза Феликса стали стеклянные. Воспоминания - самое ужасное чувство, некоторые до боли жгучие, а не которые довольно приятные. Но в большинстве случаев они оставляют глубокие раны.

- Кароче, рассказываю. Где-то дней 5-6 дней назад этот придурок куда-то шёл вечером. Я к нему сзади подошёл и бутылкой по башке пизданул.

От этих слов у Феликса немного голова заболела.

- Он отрубился. Я затащил его в свой подвал. И вот тут началось.

- Да блять не тяни говори.

- Я сделал такую херню чтобы он не брыкался как обычно. Это такая цепь на которой на конце были большие заострённые шипы. И когда он дергал руками то они рвали его кожу.
Потом через час он очухался и я с ним, скажем.. Поиграл)

Сердце Феликса сильно кололо от этих воспоминаний. Он изнасиловал его.

После слов Тэхёна Хёнджин резко подорвался с кровати и вылетел из комнаты громко хлопнув дверью. И за стеной послышался ещё один хлопок дверью. Кажеться он пошёл на кухню. Его голос раздавался довольно слабо, но всё таки слышался.

- БЛЯТЬ ТЫ СОВСЕМ УЕБАН?! Я сколько раз тебе говорил?! Не трогать его без меня! Совсем ебанутый?!

Феликс очень плохо, но всё же услышал эти слова. Ступор.

* что это с ним? Он реально какой-то супер странный. *

- ЧТО ЗНАЧИТ Я ПОМОГ ТЕБЕ?! Я бы избил его, но никогда. Слышишь?! Никогда не  изнасиловал его!

* Чего?! Боже мой, да что с ним не так?! Разве он сам не издевается надо мной?.. *

- Значит слушай сюда. Не дай Бог. Ты. Ещё. Раз. Тронешь. Его. Без. Моего. Ведома..

Опять тишина. Феликс смотрит в стенку. Последним слава Хвана для него стали вообще не понятными. Он слишком странный. Слишком.

Тишина продлилась ещё минут 5. Как в комнату зашёл Хёнджин с аптечкой. Он подошёл к Феликсу и присел на корточки. Феликс не поднимал на него взгляда, мало ли что ещё у творит?

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя