- Хёнджин, - позвала брата Йеджи. - Я пойду к Рюджин схожу.
- С ночёвкой? - спросил он, одновременно замешивая тесто для блинов.
- Не знаю, но скорее всего да. - пожала плечами она. - А вы пойдёте куда-то?
- Возможно. - Он посмотрел на Ликса, который сидел рядом.
- Ладно, я если что попрошу у Рюджин телефон и напишу тебе. - Девушка улыбнулась и обняла брата сзади. - Всё, я пошла, пока, Джинни- оппа. - Дальше она подбежала к Феликсу и тоже приобняла его за плечо. - Пока, Ёнбоки.
- Пока, удачи. - в ответ сказал светловолосый и посмотрел ей в след, когда она пошла в прихожую. - Куда мы можем пойти?
- А куда ты хочешь? - спросил старший.
- Я никуда не хочу. - Ли посмотрел на руки старшего. Сейчас на них вздулись венки из-за того, что он очень быстро замешивал тесто. - Может помочь тебе?
- Тут нечем помогать. - улыбнулся он. - Если хочешь, можешь начать жарить, а я закончу.
- Хорошо.
Они посидели пару минут в тишине, пока не раздался хлопок дверью.
- Походу Йеджи забыла что-то. - подумал Хван не отрываясь от миски с тестом.
Младший не обратил на это внимания до того момента, пока в кухне не раздался незнакомый для него голос.
- Привет, Хёнджин. - послышался мужской голос. Оба парня мигом развернулись на мужчину.
- Папа?. - очень удивился Джин и отложил всё. - Ты когда приехал в город и почему не сказал, что придёшь? - Он резко посмотрел на Феликса, который застыл.
- Я только приехал, думал ты в школе. - он пристально смотрел на Феликса. - А я вижу ты не один.
- Здравствуйте.. - тихо сказал Ликс и опустил взгляд. Сейчас он очень сильно нервничал.
- А как тебя зовут? - немного прищурился мужчина и подошёл к тому немного ближе. - У тебя такое знакомое лицо.
- Пап, это мой друг и одноклассник. Ты чего не сказал, что собираешься приехать? - быстро вступил в разговор Хёнджин.
- Ну как бы я всегда к тебе в начале года приезжал. - мужчина всё ещё не сводил взгляд со светловолосого. - Парень, как тебя зовут?
Ли немного помолчал, но всё же ответил.
- Феликс.. - пробормотал он не поднимая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?