Для Феликса, этот урок длился целую вечность. Он постарался отсесть от Уджина как можно дальше. А тот кажется даже не замечал этого, будто просто слушал учителя.
Вот наконец-то звонок и Ликс как ошпаренный начинает запихивать всё в рюкзак и вылетает из класса, на что Уджин усмехается.- Чё смешного, Даун? - не смог выдержать Спросил Хван своим раздражённым голосом. Он попытался ничего ему не говорить, но просто не сдержался.
- Он такой миленький, не правда ли?) - немного ухмыльнувшись ответил Уджин уже собравши свои вещи.
- Только попробуй что-то сделать с ним, я обещаю что.... - Хван не успел договорить как его перебила учительница.
- Уджин! Сегодня в классе дежурят эти две парты, и ты понимаешь расписанию должен дежурить с ними.
- Как скажете Мисс Чхве. - Ответил уже с силой улыбкой тот и вышел из класса не дав договорить Хёнджину.
- Ну и что это было? Ты переобуться решил? -Спросил Бан Чан наблюдавший за этой картиной ничего не понимая.
- А ты я смотрю, бессмертным стал. - грубо отрезал Джин, тоже выходя из класса.
- Мм да... Реально переобулся- сам себе сказал Чан также выходя из класса.
На перемене Феликс пошёл в туалет чтобы не с кем не пересекаться. Но вот сюрприз. Он уже хотел выходить из него так как скоро начинался урок, но кто-то заходит туда же. Ликс стоит спиной к двери, так как ещё моет руки и ему на плечё ложиться чужую ладонь.
Светловолосый резко разворачивается и чуть ли не получает инфаркт. Он резко сбрасывает чужую руку с себя и прижимается к стенке.
- Я тебя напугал? Извини, пожалуйста. - Уджин сделал вид что ему жаль, но на самом деле всё так и должно быть.
- Н..не трогай меня. - тихо ответил Ликс не опуская от него глаз.
- Слушай.. Я знаю что ты сейчас мне не поверишь, но... Тогда в переулке, это была ошибка.. Можно я тебе всё объясню?.. - Ким начал строить из себя жертву. Когда он говорил это, то водил глазами по комнате и немного сменил тон.
-... - Феликс не знал что ответить.
- В тот день меня бросил парень... И я сильно напился из-за этого. Потом встретил тебя.. Не знаю почему, но я подумал что ты это тот парень... Хотя вы совсем не похожи.. Я.. Я не знаю что нашло на меня... Прости меня за это пожалуйста... - Эту историю Уджин придумывал не долго, но она и вправду довольно правдоподобная по его мнению.- Я пойму если ты не захочешь меня прощать.. Могу время дать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?