часть восьмидесятая~

186 23 1
                                    

- Оппа. - тихо позвала брата Йеджи сидя на кухне вместе с парнями.

- м? - промычал он, пока Минхо обрабатывал ему рану на лице оставленную пряжкой.

- Может лучше вернутся?. Ты же знаешь их – побесятся и успокоются.- предположила она.

- Ну я же ушёл и они не перебесились. - также спокойно ответил он. - В любом случае сегодня я не отпущу тебя туда. Они же убьют тебя.

- Готово. - Хо отошёл от Хёнджина и похлопал его по плечу. - Но оно вряд ли пройдёт через неделю. Тебе хорошо попало.

- Ничего страшного. - Усмехнулся он. - Джи, можешь рассказать, что произошло?

- Да, могу. - Йеджи немного подождала, пока Минхо сядет между ней и Феликсом. - Я переписывалась с Рюджин и решила сходить попить воды, но оставила телефон на кровати. Потом пришла мама и попросила позвонить. Я дала ей телефон и она позвонила своей подруге.

- Тёте Суа? - спросил Джин.

- Да вроде. И так вот, когда она поговорила она увидела открытую переписку с Рюджин и начала листать.. Я пыталась им сказать, что это шутка и мы так шутим, но она не поверила.. Позвала папу, а я в это время выхватила телефон и забежала в комнату, позвонила тебе, а потом пришёл папа и начал кричать.. И бить. - она опустила глаза в Пол. - А мама говорила, какая я плохая дочь..

-Йеджи, ты же знаешь, что это не так. - присел рядом с ней на корточки Джин. - ты прекрасно знаешь, что они немного.. Плохие родители.

- но они же всё это время хорошо ко мне относились, а теперь в один момент всё полетело вниз. -она посмотрела на брата.

- Именно. - Сказал Минхо и все трое посмотрели на него. - То что они разочаровались не в тебе, а в том, что не понравилось конкретно им. Это тоже самое, что человек наденет, предположим, фиолетовую футболку, а этот цвет тебе не нравится. Ты же не скажешь человеку «Фу, я ненавижу тебя, ты меня позоришь» только из-за такого цвета? А вот твои родители это сказали. Так что тут нету твоей вины. Любовь – это нормально. Какой бы она не была.

- Я иногда так часто задумываюсь, не учишься ли ты на психолога. - Наконец-то сказал что-то Феликс, который всё это время молчал.

- Подрабатываю. - закатил глаза он. - В любом случае не переживай, всё будет хорошо. Может и правда перебесятся, поймут, что ты их единственная дочка и зря так погорячились.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя