чать восемдесят шестая~

158 14 3
                                    

- Я спать хочуу.. - протянул Хёнджин лежа головой на своей руке.

- Дома поспишь. - Тихо и сонно отвечает Ликс, который уже во всю строчит конспект по биологии, который на сегодня задали.

- Но ещё целых восемь урокоов.. - Джин положил свободную руку на колено Феликса.

- А что ты предлагаешь? - не отрываясь от тетрадки спросил тот. - И нечего было ночью с Йеджи дорамы смотреть.

- Ты откуда знаешь, что мы ночью делали? - прикрыв глаза он пододвинулся ближе к младшему.

- Ну когда я ночью проснулся, то услышал, что в гостиной телевизор включён. Приоткрыл дверь, а вы там сидите и смотрите.

- Надо было с нами смотреть. - зевнул темноволосый. - Может уйдём с последнего урока?

- Нет, Джинни. - помотал головой Ли и отложил тетрадь в сторону. - Подремай ещё немного.

- Поцелуй меня. - попросил он и приподнял голову. - Пока никого нету. - к слову в классе были только два человека и учительница, которая перебирала тетради других классов.

- Дома. - Подперев голову рукой отмахнулся светловолосый. - Всё дома, Джинни.

- Скорее бы домой.- пробурчал он и немного сжал колено Ли.

- Мг. - кивнул тот и начал залипать в телефоне.

Через пару минут в классе были уже почти все одноклассники, поэтому Ликс убрал руку Хвана со своей ноги.

- Ох, Уджин! - Послышался голос учительницы, а Ли сразу поднял взгляд. - Давно тебя в школе не было. Готов отвечать сегодня?

- Здравствуйте. - немного поклонился Ким. На его лице были видны небольшие царапины тёмно бежевого цвета. - Да, готов.

- Хорошо, если будет задание, то я дам его тебе.

Уджин повернул голову и увидел как Феликс на него смотрит, а рядом с ним спит Хёнджин.
Усмехнувшись со взгляда Ли он пошёл к последней парте.

- Приветик, Ликс. - улыбнулся он и поставил руки на сторону парты Хвана. - Как жизнь?

- Привет, нормально. - стараясь максимально безразлично ответить сказал светловолосый. Он не сводил с него глаз, как и Ким с него.

- Ты же в курсе, что это моё место? - он указал взглядом на Хёнджина, который действительно заснул.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя