Часть двадцать четвёртая~

654 37 11
                                    

Феликс внимательно слушал рассказ Хёнджина. Ему было очень больно слышать через что он прошёл.

- Ну вот так... Поэтому я так разозлился на неё.. - Тот говорил уже совсем тихо положив свою голову на макушку Ликса.

- Джинии~ .. - Феликс отодвинулся и сел на колени прямо перед Хваном. Он взял две его руки в свои. - Это просто ужасно... Как эта тварь вообще посмела после такого ещё и разговаривать так? У неё явно проблемы с головой..- Тот поднял взгляд на глаза Джина, они немного блестели из-за слёз.

Глаза Ликса распахнулись. Он резко обвил шею старшего руками притягивая к себе.

- Джини.. Если тебе будет легче можешь поплакать. - Ликсу хотелось помочь Хёнджину.

- Спасибо, Ликси..- если слышно прошептал тёмноволосый нежно обвивая руками талию Феликса.

Младший почувствовал, что его грудь немного вздрагивает.

- Джини, не держи в себе.. Я хочу помочь. - пытался успокоить того Ли. - Я рядом..

Хван опустил голову на надплечье Ликса. Они глубоко вздохнул, внюхиваясь в его запах. Сейчас ему было всё равно на всё. На то, что и они на улице. На то, что сейчас ночь. На то, что они могу заболеть потом. Лишь побыть подольше в этих прекрасных и нежных объятиях.

Ребята обнимались так больше 10 минут не отпуская друг друга. Они молчали, а эта тишина была такой душевной и чистой, что казалось, будто играет тихая музыка.

Они так и сидели, пока Ликс не прошептал :

- Джинни..

- м?- Тот прикрыл глаза он удовольствия.

- Уже совсем поздно...- Ликс хотел отодвинуться, но Хван не рассчитав с силами, сильно придавил его к себе, Из-за чего тот пискнул.
Хёнджин резко поднял голову и ослабил хватку.

- Боже, Ликси, прости.. Я не хотел.. - Хван немного испуганно посмотрел на, открывшего глаза от удивления, Феликса.

- Ничего страшного, это было неожиданно- Ликс немного усмехнулся и встал и всё таки отцепился от старшего. Единственное, что они продолжал делать, это держаться его за руки.

Феликс встал с колен. Он хотел отряхнуться, но Хван сделал это за него. Он смахнул всю грязь с его ног и сам поднялся.

- аэ.. Спасибо.. - засмущался Феликс.

Хёнджин ничего не ответил, а просто тепло улыбнулся.
Ребята пошли в сторону дома.
Шли они в тишине. На улице никого не было. Походу сейчас и вправду очень поздно.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя