чать сорок восьмая~

328 23 1
                                    

Феликс уже давно сидит дома на кухне. В его руках горячая кружка какао, а рядом стоит маленькая тарелка с шоколадным печеньем.

Готовить что-то нормальное ему лень, так что сладкий ужин - вполне не плохая альтернатива.

В голове он прокручивает слова Чана, которые никак не складываются в одно целое. Как бы ему не хотелось, он опять не верит.

* Ну и зачем тогда это скрывать было? Блять, это так тяжело!
Это неимоверно странно.. Я не хочу думать о чём-то плохом, но.. Хотя бы для самого себя я должен быть честным.? *- Думал он, залипая в одну точку.

* Да, Крис сам признался, но где гарантии того, что он и в этот раз не соврал? Я обязательно спрошу у Врача или у того парня. *- Дальше он отпил немного какао, которое успело немного остыть.

В светловолосую голову всё лезли и лезли ужасные мысли с началом «а что если.. ». А как мы знаем, это ничем хорошим не заканчивается.

Ли тряхнул головой пытаясь выбросить всё ненужное оттуда, так как впадать в подавленное состояние ему сейчас крайне не хотелось.

Он взял свой телефон в руки, который лежал рядом на столе, и решил написать Хёнджину, который тоже ничего не писал.

Перед этим он решил изменить контакт старшего, а то «Хёнджин» выглядело слишком скучно.
Выбор он остановил на «Джини♡».

Ликс даже не знал, что ему написать.

Как ты?

Ты ещё с Йеджи?

Что делаешь?

Наверное последний вариант ему подошёл лучше остальных, поэтому он и воспользовался им.

ЛиЛикс
Что делаешь?

Феликс просто ждал, пока тот ответит ему.
Ответ пришёл довольно быстро. Буквально через 7-8 минут.

Джини♡
Солнышко, я тебе чуть позже напишу, хорошо?

ЛиЛикс
Хорошо

*Интересно, чем он занят? * - думал про себя Ли.

Тот быстро допил какао, закусывая печеньками, а затем пошёл в кухню, перед этим помыв кружку и убрав крошки.

Лёжа на кровати он почувствовал вибрацию телефона и посмотрев на экран увидел сообщения от Хвана.

Джини♡
Всё, я тут

ЛиЛикс
Как время провёл?

Джини♡
Хорошо. Йеджи приехала с отцом

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя