Минхо сидит у себя в комнате и переписывается с Джисоном. Оба обсуждают школьные оценки Хана и затрагивают некоторые темы из университета Хо.
Время близилось к часу ночи, а кошачьи глаза даже не думали обо сне.
Хо положил телефон сразу, как Хан вышел из сети, сказав, что он хочет спать и любит его.
Ли пошёл на кухню и набрал в стакан воды, садясь на край стола.Из мыслей его выбил стук в дверь, который к тому же заставил пролить на себя прохладную воду от испуга.
- Блять. - в слух выругался он и пошёл к двери. - Кому там не спиться?! - Громко крикнул он и пошёл в сторону двери в мокрой одежде.
Агрессивно открыв дверь он обомлел от ужаса.
- Хёнджин.? - шёпотом спросил Хо.- Боже, что с тобой.?
У парня была порванная одежда, запачканная в крови. Поцарапанное лицо.
Хван еле стоял на ногах и просто упал на колени.
- Нет, нет, нет, Джинни, ты меня слышишь? - Не на шутку перепугался старший и подхватил его на руки, несмотря на то, что теперь его белая майка с котиками была перекачка кровью и грязью. - Джинни, не засыпай, слышишь?!
- Хён.. - типо прохрипел Хёнджин. - Феликс...
- Феликс? Что с ним? - Резко сердце Хо вообще чуть-ли не остановилось когда он принялся убирать ободранные остатки одежды, чтобы быстрее от неё избавиться.
- Он доберётся до него.. - Пуская слезу ответил Джин.
- Так, тихо. Я тебя обработаю, а затем ты мне всё расскажешь.
Минхо молниеносно побежал за аптечкой, пока Хван молился, чтобы с его парнем всё было хорошо.
Через пару секунд Ли стоял уже возле лежащего на полу младшего.
- Джинни, потерпи.. - Попросил он и начал длительный процесс обработки многочисленных ран.
Только через час он заклеил последнюю ранку на носу и принёс Хвану одежду, чтобы тот переоделся.
- Джинни, как ты? - Спросил Минхо и присел рядом с Джином, который закутался в плед и смотрел в пол.
- Хён, это всё из-за меня... - опустил голову он. - Феликс пострадает из-за меня.
- Стой. - Хо обнял Хёнджина тем самым укладывая на себя, как раньше. - Успокойся и расскажи всё, что произошло, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?