часть тридцать девятая ~

345 33 3
                                    

Парни направились обратно в класс. Ликс шёл немного позади Хвана, так как всё ещё был немного испуган.
Он задумался о том, зачем Хёнджин так сделал. Мог бы просто сказать..

Тут резко Феликс врезается в его спину, от того, что старший остановился.

- Ой.. Прости. - Светловолосый отошёл назад ещё дальше.

- Что с тобой? - Спросил Джин, который остановился специально, чтобы узнать, от чего младший так задумался.

- Я просто задумался, не бери в голову, идём. - Ли обошёл темноволосого, как тот взял его за запястье. - Что ты делаешь?

- Это из-за того, что только что было в туалете? - прямо спросил Хван отходя с Феликсом ближе к окну.

- Возможно. - тихо пробормотал светловолосый. - Отпустишь руку? Нам на урок надо. - тут прозвенел звонок, что практически спас Ли.

- Ц. - Закатил глаза старший, который так и не сказал ничего. - Потом поговорим. - Хёнджин потянул Ликса за руку в класс математики.

Только зайдя в класс Хван отпустил лапку Феликса и сел за своё место.

- Так, ребята сядьте, пожалуйста. Сейчас придёт директор и что-то скажет. - Сказала миловидная учительница, которая сегодня была на замене их учителя. - Меня, если что, зовут Сон Чеён. - представилась она.

Все сели по своим местам, шёпотом говоря о новой учительнице.

- Здравствуйте учащиеся. - Сказал директор заходя в клас, что все тут же замолчали. - Хочу объявить, что школа на некоторое время закрывается на внеплановый ремонт, поэтому вы учетесь эту неделю в школе, а затем следующие две онлайн.

Все были довольны, так как это хорошая возможность пропустить уроки. Просто включаешь компьютер и спишь себе спокойненько.

- И ещё, ваша учительница по математике заболела, поэтому Сон Чеён будет заменять её оставшуюся неделю. - сказав это директор вышел из класса.

- А теперь начнём урок. - Улыбнулась невысокая учительница.

- Ваау, да это просто что-то! - шёпотом воскликнул Уджин сидящий рядом, чем сильно напугал Ли.

- Ч.что прости? - вышел из своих раздумий тот и отодвинулся на край парты. - Я прослушал.

- С тобой всё в порядке? Ты какой-то запуганный. - прищурился Ким пододвигаясь ближе к младшему.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя