часть сорок шестая~

326 32 3
                                    

Эти чувства..
Они переполняли всё тело обоих парней с ног до головы..

Тёмные глаза удивлённо расширились, а по телу пробежались тысячи мурашек.
Казалось, будто это всё не реально. Хван вцепился в серую кофту Феликса, как бы пытаясь понять не спит ли он на самом деле.

Нет.

Наконец-то поняв, что тот может упустить момент он также прильнул к мягким губам светловолосого парня.
Его руки сильнее сжимали талию младшего, а языки обоих постепенно сплелись воедино.

Ли в свою очередь завёл пальцы в волосы на затылке иногда оттягивая их.

Через минуту оба отстранились от нехватки воздуха, а на их губах держалась тоненькая ниточка слюны, которую старший собрал своим языком ещё раз чмокая губы парня напротив.

- Теперь.. Теперь и я не верю во всё это.. - Хёнджин завёл одну руку в светлые волосы. Он не смог оторвать взгляд от милого мальчишки. - Неужели ты.. - тот всё также пытался отдышаться.

- Ты мне.. нравишься. - Сквозь смущение сказал Ли.

- Я?.. - Всё таки старший никак не мог поверить в эти слова. - Н.нравлюсь?.. - его глаза были широко открыты, а сердце на миг замерло.

- Ты специально?. - ещё не отдышавшись сказал Феликс.

- Нет, просто..

- Это не взаимно?. - тон младшего заметно поменялся, а голову он отвернул в сторону.

Джин быстро положил руку на его щёку и повернул лицом к себе, опять цепляясь в губы.

Но в этот раз он просто сминал их, и даже немного прикусывал, но затем зализывал.

- Я люблю тебя, Ли Феликс.. - прошептал он в самые губы светловолосого и ещё раз чмокнул их.

Фелик на это ещё пару секунд смущённо смотрел в глаза напротив, а затем обнял старшего уткнувшись в его плечо.

- Я не верю, что сделал это. - тихо сказал младший смотря на другую часть города.

- Почему? Так боялся, что я тебя отвергну? - Джин положил голову на надплечье Феликса и прикрыл глаза. - Мне казалось, что ты и раньше видел мои знаки.

- Ну.. Тогда мне казалось, что это немного другое внимание.

- Какое?

- Внимание близких друзей?. Просто какие-то мини заигрывания. Мы же всё-таки парни..

- И что, что мы парни? Разве это не даёт нам право любить друг друга?

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя