часть двадцать вторая~

667 39 2
                                    

Первым проснулся Хёнджин. Он медленно открыл глаза и потянулся к телефону.
18:53. На улице уже давно стемнело. Времени ещё полтора часа, но нужно ещё дойти. Поэтому он решил разбудить Ликса.

Кстати теперь парни поменяли позу. Хёнджин лежал на спине, а Ликс положил затылок под руку Хвана. При этом он обвивал торс старшего руками.

- Ликси. - тихонько сказал Джин.  Ответа не последовало. - Ликсии. - уже громче сказал тот.

- М? - Еле открыв глаза промычал Феликс. - Боже, сколько времени? .. - Шептал он себе под нос.

- Семь часов вечера, нам нужно ещё доклад распечатать.

- БЛЯТЬ!!!! - Феликс резко дёрнулся и принял сидячее положение. - Ты нахрена так пугаешь?! - Кажется тот с просонья вообще забыл где находиться.

- Ты спросил сколько времени, я и ответил.. - Хёнджин тоже принял сидячее положение.

- Ладно, извини. - Феликс встал с кровати и потянулся. - Так темно уже..

- Не извиняйся. Так пойдёшь или тебе дать переодеться? - Так же сидя на кровати спросил Хван.

- Спасибо, не нужно. Идём. - Феликс взял свой телефон с прикроватной тумбы. - Далеко вообще идти?

- Минут 30. - Джин встал и вместе с Ликсом пошёл в прихожую одеваться.

- Отлично. - Кажеться тот ещё не проснулся потому что шатался пока ждал старшего.

- Всё хорошо?- Тёмноволосый подошёл к Феликсу который прикрыл глаза облокотившись об стенку. Он взял его за подбородок и  поднял его голову.

- Да. - Феликс закинул голову назад, чтобы убрать руку Хёнджина. - Идём?

- Угу. - Ребята вышли из дома и пошли в сторону библиотеки, в которой можно распечатать их реферат.

Первые пять минут они шли молча, но потом Хёнджин начал разговор.

- Ты какой-то дохлый. У тебя точно ничего не болит?

- Нет. Просто спать хотел.

- Почему не сказал?Пошли бы утром распечатали. Либо ещё позже, нам же не на завтра его нести.

- Не знаю.. - Феликс стал говорит  немного тише.

- В следующий раз, если что-то хочешь или наоборот не хочешь, говори.

- Если в этом будет необходимость.

- Не важно, будет она или нет. Просто говори, а там уже разберёмся. - Хёнджин перекинул руку через плечо Ликса и улыбнулся.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя