Феликс уже давно проснулся и сидел на кровати рядом со спящим Джином.
Ликс не будил его, так как думал
* Пусть хоть поспит, пока может*.Ли переписывался с Чаном и спрашивал, что можно сделать.
Чан-хён💞
Ммм, да уж. Я конечно знаю, что ты его любишь и все дела, но он лохСолнышко🌟
Почему это?Чан-хён💞
Заболел во время дистантаСолнышко🌟
Нуу, ладно, признаюСолнышко🌟
У тебя там вообще как? Что нового?Чан-хён💞
Всё хорошо. Должны выписать завтраСолнышко🌟
Наконец-то!!!!!Светловолосый улыбался, так как соскучился по совместным прогулкам с Чаном и его присутствю в школе.
Всё равно ещё учиться три с половиной месяцa, а он в без Криса такого не потянет.
Да, конечно, есть Хёнджин. Но Хван с Кристофером даже близко не стоял.
Для Феликса - это оба самые дорогие люди. Даже дорожные родителей, которые кстати должны были через недели три приехать домой на отпуск.
Рядом с Крисом, Ли ощущал себя спокойно. Без капли стеснения или какого либо неудобства. Только от тёплых воспоминаний, ему становилось спокойно и хорошо на душе.
Конечно с Джином ему тоже было хорошо, но не так, как с Чаном. Просто у него были разные эмоции с одинаковыми названиями.
Резко телефон Хёнджина зазвонил. Ликс от этого вздрогнул, так как совсем не ожидал этого.
Светловолосый быстро взял телефон в руки и выключил звук.
Звонящим абонентом оказался "Папа".
- Джинни, Джинни. - Начал звать старшего, Ли. - тебе твой папа звонит.
- М? - Хван повернул голову к Феликсу.
- Твой отец звонит. - повторил Ликс и протянул телефон Хвану.
- Мг.. - темноволосый как будто не услышал ничего и зарылся опять под одеяло.
- Хёнджин.. - младший вздохнул. - Джини..
- Мм.. ? - Тот недовольно вылез из под одеяла. - Что случ.. случилось.? - запинаясь спросил он.
- Тебе отец звонит.. - уже третий раз сказал Ликс.
Старший взял телефон из рук Феликса и сбросил звонок.
Вместо этого он написал ему одно сообщение и протянул телефон в руки младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?