часть шестьдесят первая~

251 26 5
                                    

Парни зашли в дом Хвана и сразу же Феликс потащил того в зал, чтобы обговорить всю ситуацию лично.

Хёнджин же просто пошёл за ним, садясь на диван в ожидании первого слова от Ли.

- Хёнджин, ты ведь понимаешь, что они сделают это?. - ходя перед старшим тихо говорил Ликс.

- Понимаю, но ничего поделать не могу. - спокойно ответил тот. - В любом случае в школе их не будет пять или сколько-то там человек. Они там вдвоём.

- А их друзья?

- Ликси, пожалуйста, успо... - не успел Джин договорить как его перебил телефонный звонок, поступивший на телефон Феликса.

Светловолосый сразу взял телефон, на котором высвечивался незнакомый номер.

- Алло?

- Здравствуйте, извините если отвлекаю, но вас беспокоят из городской больницы. - сказала девушка по ту сторону трубки. -Скажите, пожалуйста, кем вы являетесь для Кристофера Бана?

- Что с ним?! - Резко Ли сжал телефон в руках сильнее и к нему подлетел Хёнджин.

- Успокойтесь, пожалуйста. Как я могу к вам обращаться?

- Феликс Ли. Что произошло с Чаном?! - также громко говорил Ликс, пока его телефон не выхватил Хван.

Темноволосый немного отошёл, слушая как девушка переспрашивает что-то. Вдруг к нему подбегает Ликс и пытается выхватить телефон из рук.

- Извините, пожалуйста, можете подождать пару секунд? - спокойно произнёс Хёнджин в трубку и не дожидаясь ответа поставил вызов на удержание.

Он поворачивается к Ликсу и вдавливает его за плечи на диван.

- Ликси, ты и так сейчас на нервах, успокойся и выдохни. - старший немного подержал того и продолжая придерживаться за одно плечо потянулся к телефону. - Просто посиди.

- Но Хван.. - Его рот прикрывают рукой, а Джин продолжает звонок.

- Извините, Я Хван Хёнджин.

- Хорошо, Хван, вы можете сейчас говорить?

- Да, конечно. Так, что произошло?

- Дело в том, что Кристофер попал в больницу и сейчас находится без сознания в палате. - Феликс пытался сидеть максимально тихо, чтобы услышать разговор.

И после услышанного он отбросил руку от своего рта и попытался взять телефон в свои руки.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя