часть шестьдесят девятая~

215 30 2
                                    

- Твою мать.. - шипит темноволосый парень и хватается за волосы.
Голова просто раскалывается, а во рту дикий сушняк. Даже тело ломит.

Хван пытается вспомнить что-то со вчерашнего дня или вечера, но кроме утра в голову ничего не лезет.
Поворачивая голову он замечает пустое развёрнутое спальное место.

Поворачивая голову в другую сторону он видит на тумбочке пару вещей: стакан воды, таблетку, записку и телефон.

Быстро выпив таблетку и запив её водой парень берёт телефон и проверяет время. 14:54.

* Ого я поспал.. * - думает про себя он и берёт записку в руки.

Доброе утро, Джинни-абрикосик). Я так понимаю тебе будет сильно болеть голова, когда ты проснёшься. Поэтому я оставил тебе таблетку и стакан воды на тумбочке рядом. Выпей её.
В гостиной на диване должны спать Минхо и Джисон, если они не ушли ещё.
Я приготовил завтрак для вас троих. Он в холодильнике.
И проверь на всякий случай комнату твоего отца и ванную. Я вчера не убирал там.
Не забудь покормить кота.
Ну наверное это всё. Я ушёл в школу. Сегодня мы должны вместе с Ёнджуном сдать проект.
Люблю тебя ♡

От Феликса.

Джин взялся подушечками пальцев за переносицу.

* Точно, проект.. * - подумал он. -* Историчка же закопает меня. *

Парень слезает с кровати и шатается пару секунд. После пары секунд он всё-таки выходит из комнаты и идёт на кухню.

На диване никого не оказалось, видимо парни ушли.

Но зайдя на кухню он увидел Минхо и Джисон, которые играли вместе с котом.

- О, проснулся, принц. - усмехается Хан, поднимая глаза. - Там Феликс приготовил бутеров. Они в холодильнике.

- Мг.. И вам доброе утро.. - потёр глаза Хёнджин.

- Ты помнишь что-то со вчерашнего вечера? - Спросил Минхо и подошёл к холодильнику. Он достал оттуда тарелку с тремя бутербродами и протянул её темноволосому. - Вот.

- Спасибо. - Немного улыбнулся тот. - И нет, не помню. Разве, что перед тем, как пить начал. - Джин сел за стол рядом с Джисоном.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя