Светловолосый не увидел как вышел Хёнджин, так как стоял спиной к выходу и смотрел на большую парковку перед зданием.
- Ты был прав. - Хван подошёл к нему сзади и сказал это в пол голоса, от чего Феликс немного дёрнулся.
- Всё нормально? - Ликс развернулся к старшему и немного отошёл.
- Да. Я и вправду переборщил. - Он опять подошёл к Ли. - Идём, я тебе по дороге расскажу.
- Уверен? Всё таки это ваши семейные дела. - Феликс шёл паралельно темноволосому.
- Я бы не сказал, что это семейное. Да и тем более, ранее я говорил про своё прошлое, которое намного важнее этого. - Джин перекинул руку ему через плечо.
- Ну не знаю.. - Не сбавлял шага младший.
Погода в это время стала очень пасмурной и начал идти мелкий и моросящий дождь. Ветер становился сильнее, а вместе с этим и прохладнее.
- Слушай, что-то погода портится. - Он натянул свой капюшон и аккуратно натянул его на светлую макушку Ликса, убирая прядки волос.
- Спасибо. - мило улыбнулся тот. - Да, погода и вправду становится всё хуже и хуже. - Ликс взял за кисть Хёнджина не сбрасывая, а наоборот придерживая её.
- Лучше поторопится, если мы хотим придти к тебе. - Договорив это полил, сильный дождь, а парни ускорились до бега. - Давай, до остановки, там как получится. - Хёнджин спустил свою руку с плеч младшего, до запястья.
А ответ Ликс что-то недовольно пробурчал, но побежал за старшим, так же взяв того за руку.
Они подбежали к остановке и спрятались под небольшой крышей.
- Куда теперь? - Спросил Хёнджин, пытаясь отдышаться.
- Может немного подождём? Мало ли дождь пройдёт. - Предложил Ликс, продолжая держать старшего за руку.
- Не думаю, что это хорошая идея. Дождь только начался. - Ответил Хван, смотря как дождь лил всё сильнее и сильнее. - Такси?
- Давай. - Ликс достал из кармана телефон и начал искать номер. - Алло? Извините, можно заказать машину на адрес.. - Он остановился ведь не знал точного адреса, и в растерянности посмотрел на Хёнджина. Тот взял его телефон в руки и сказал адрес. Пару раз кивнул и сказал "мг" и "досвидания".
- Он сказал, что будет через 10 минут. Чёрная машина. - Хван протянул телефон Ликсу, снимая капюшон с головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?