Часть третья ~

956 41 10
                                    

Чан стоит возле раковин скрестив руки на груди немного облокотившись на стенку. Так он простоял минуты 2-3 в ожидании Хёнджина.
Вот и в туалет входит Джин. Он смотрит в коридоре по сторона и заходит в это пространство закрывая дверь что-бы их никто не услышал идя по коридору.

- Ну давай, рассказывай. Мне аж невтерпёж узнать про него. - Начал диалог Бан Чан

- Хах, тебе с чего начинать? - Немного подкалывая Чана подойдя к нему, приподнимая уголки губ продолжил Хван

- С чего, с чего? С начала конечно-же - не оценивши шутки отрезал Чан

- Да ладно тебе, шучу я пхах. Ладно посмеялись и хватит. Теперь к делу- Уже на полном серьёзе ответил темноволосый. - Из-за этого придурка и из-за его семейки погибла моя мать. А пострадал отец. Всё произошло в аварии, его машина влетела в машину нашей семьи. А его батю выпустили из тюрьму буквально за год. Мол дарога неровная. - Говорил Хёнджин смотря в глаза Чану.

- Блять чувак, мне очень жаль тебя, но причём тут Феликс? Разве он виноват в этой аварии?

- Конечно он! А кто же ещё ?! Его отцу аферисту вообще повезло! А мою мать никто не спас!

- И в чём же он виноват? Разве он был за рулём той машины?

- Блять Чан, ты сейчас серьёзно защищаешь этого придурка? Окей, но если ты станешь на его сторону то ты будешь вместе с ним охватывать.

- Хах, угрожаешь мне? Я его не кину из-за твоих слов. Он не виноват в том что случилось тогда. Слышишь? НЕ-ВИ-НО-ВАТ.

- Пока что нет. И да ты вроде парень не промах. Поэтому я тебе вот что предлогаю. У нас в школе есть компания одних из самых крутых пацанов. За нами все бегают, ты получаешь внимание и популярность, а ещё и если конечно захочешь партнёра). Всё хочешь защищать этого придурка?

- Я тебе уже сказал. Мне этого всего не нужно. Я не собираюсь променять справедливость на эту всю фигню. И.. Хван.. Может пора уже остановиться? Пока не поздно.

_ всё это время из разговора в классе _

Уч - Так, я что-то не поняла, где этих двоих носит? Такс.. - Учительница окинула класс взглядом - Феликс, сходи и поторопи их!

- Что? Может кто-то другой пойдёт?

- Давай, давай. Иди уже.

- Хорошо.. - Феликс встал из-за парты и пошёл к туалету медленным шагом, как вдруг услышал знакомые голоса.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя