часть восемдесят четвёртая~

199 18 0
                                    

- С днём рождения!! - в один голос крикнули Минхо и Хёнджин, когда Джисон еле приоткрыл глаза, лёжа в кровати Хо.

Хёнджин с Феликсом решили прогулять школу и заехать заранее к Лино домой, чтобы поздравить Хана сразу после того как он проснётся.

- Вставай, именинник!! - Джин потряс Хана за плечо, пока тот ничего не понимал.

- Что происходит.. - светловолосый парень посмотрел сначала на Хо и Джина, а затем перевёл взгляд на Ликса, который прятал что-то за спиной и легонько улыбался. - * Он улыбается?. * - подумал сначала Джи. - Я умер?

- Почти. - Усмехнулся старший Ли и стянул с него одеяло. - С днём рождения, бельчонок. - он обнял своего парня, ложась рядом.

- спасибо.. - Джи потёр глаза. - Сколько времени?

- Девять. - Сказал Хван и посмотрел на Ликса.

- Вы извращенцы.. - хныкнул Джисон и уткнулся Минхо в плечо.

- Да ладно тебе, это же праздник, вставай давай! - Джин начал трясти Хана. - Подъём!! Не зря же мы с Феликсом в восемь к вам припёрлись!

- Какой ты громкий.. - пробурчал Джисон и принял сидячее положение. - Рад видеть как ты улыбаешься. - Приподнял уголки губ он, смотря на младшего Ли.

- С днём рождения. - немного наклонил голову в бок Ликс. - поднимайся, у нас для тебя кое-что есть.

- Уговорил. - хмыкнул он и встал с кровати, как и Минхо.

- Первый от нас всех. - Хёнджин обошёл Феликса и взял из-за его спины небольшую Красную коробочку с бантиком. - Ешь на здоровье и будь счастлив.

- Спасибо! - улыбнулся он и обнял Хвана, одной рукой. -Мне стоит открыть сейчас или позже ?

- Как захочешь,это твой подарок и твой праздник.- Лино подошёл к нему и перекинул руку через плечо. - Теперь от парней, я подарю после них.

- Мы с Хёнджином решили, что тебе это может пригодится. - Феликс протянул ему праздничный пакет в котором было навалом сладостей, две игрушки белок, книга, и в добавок тёплая кофта.

- Боже, парни, сколько тут всего! - уже полностью проснулся Джисон и обнял Ликса.- Спасибо-спасибо!

- Не за что. - Феликс погладил того по спине.

- А теперь подарочек от меня. - Пока Хан обнимался с младшим Ли, Хёнджин помог Минхо занести в комнату большую коробку.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя