Прошло уже примерно часа четыре и оба парня отошли от новости с Чаном. Ну, вернее почти отошли.
Феликс по прежнему очень сильно переживал за Криса и строил догадки, по этому поводу.
Также он сразу уговорил написать Минхо, чтобы тот сходил в больницу и проверил всё ли с ним хорошо.- Ликси, - позвал того Хёнджин, который сидел за столом. - можешь помочь?
- Что случилось? - Спросил Ли не вставая с кровати, на которой валялся.
- У Йеджи скоро день рождения, надо ей подарок успеть заказать. - Начал объяснять темноволосый листая ленту католога со всякими бьюти штучками. - Вот я не знаю, что ей дарить.
- Мм, может подарить ей сладостей и букетик цветов? Ну и ещё чего-то. - крутясь на кровати сказал Ликс.
- Смотри, тут есть всякая косметика. Может что-то тут выбрать? - Предложил старший и показал экран ноутбука Феликсу.
- Только если каких-нибудь масок или блесков. Так она может ещё не правильно подумать.
- В смысле? - Не понял Хван и развернулся на кресле к младшему.
- Ну вот смотри, если ты подаришь ей тоналку, то она может подумать, что не достаточно красивая. Если тушь, то подумает, что тебе не нравятся её ресницы. - Ликс подошёл к Хёнджину и посмотрел, что тот может купить. - А она любит мягкие игрушки?
- Вроде да. - Резко старший взял того за запястье и притянул к себе. Через мгновение он обхватил руками его талию и усадил к себе на колени.
- Ты чего? - Немного засмущавшись спросил светловолосый.
- Ничего, я не могу обнять своего парня? - Договорив это он нежно поцеловал того в шею, а затем положил голову на его плечо.
- Ну не так же. - Ликс смотрел на экран ноутбука, пока не увидел маленький набор. - Вот! Смотри. - пальцем указал он.
- Ты про этот? - Хван навёл курсор на тот самый набор.
- Угу.
Щёлкнув на картинку небольшого бокса высветились все вещи, которые там были. А именно три маски, два бальзама, патчи для глаз и губ.
- Я наверное возьму его. - уже оформляя заказ сказал Хван. - Что ещё можно взять? - спросил он поглаживая пресс младшего.
- Может пару шоколадок, мармелада и цветочков?
- Да, хорошая идея. Спасибо, лучик. - Джин поцеловал того в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?