- Извините, ребят. - Послышался голос молодого врача с мелироваными прядками. - Кристофер походу оставил вам записку.
Хо единственный кто поднял на него красные глаза. Теперь трое парней и Ханна сидели в коридоре, потому что врачи разбирались с трупом.
Феликс всё также плакал Минхо в плечо, а вернее в шею. Хёнджин сел на пол задрав голову в потолок и тихонько плакал, пока его по голове поглаживал старший Ли. Ханна же сидела рядом с Хваном и чуть ли не скулила от боли и совести.
Ответа на слова врача не последовало, поэтому он просто вздохнул.
- Тогда я оставлю записку в регистратуре. Как будете уходить попросите её у вахтёрши. - Он окинул взглядом разбитую компанию и поджал губы, направляясь к регистратуре.
- А может это сон? - Тихо прошептала Ханна на английском. - Я сейчас проснусь.. Мама готовит блинчики, папа чинит машину. Лукас играет с Бэрри. А Кристофер обнимает меня и говорит, что это сон.. - также шёпотом бредила она. Возможно к её счастью никто попросту не слышал этого. - Пожалуйста..
Джин, сидящий рядом, мог понять только последнее слово. Он опустил на неё голову и перекинул руку через плечо. Английский он не любил, да и говорить сильно на нём не мог, поэтому просто промолчал.
Девушка же положила голову ему на плечо и заплакала ещё сильнее.Через минут 10 из палаты, где раньше лежал Чан вышло два врача. Вместе с ними выехала кушетка с телом, которое было покрыто белой тканью.
Феликс поднял взгляд и тихонько проскулил смотря как его увозят в подвальное помещение морга.
- Чани-хён.. - Прошептал он, а Минхо прижал его сильнее к себе.
- Тише, тише.. - старший Ли уткнулся носом в светлые волосы парня.- Я знаю, что больно, но нужно потерпеть.. - Также тихо прошептал он.
Так они просидели ещё целый час не в состоянии даже просто поговорить друг с другом. Всем было тяжело, а слова просто не лезли в горло.
То, что увидел каждый из них останется в их душе как огромный белый шрам, который никак не получится замазать тональником или другой косметикой.
- Извините, ребят, - К ним подошёл всё тот же парень врач. - Я понимаю, что вам сейчас всем очень плохо, но.. - Он немного замялся и достал из кармана четыре визитки. - Если будет совсем плохо, то у нас есть психотерапевт. Она очень хорошая и помогала почти всем нашим пациентам. - Он протянул эти визитки Минхо. - И через пару минут больница закроется для посещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?