часть четырнадцатая~

829 40 16
                                    

-Хей, я же вижу, что ты просмотрел!

- Ёмаё, Чан! Он сейчас написал, что видит как я просмотрел. Что мне ему ответить? - Немного взволнованно сказал Ликс, чуть не поперхнувшись чаем.

- хмммм.. Напиши, что завтракал и немного занят. Неудобно писать. - Ответил Чан немного обдумав свои слова перед этим.

- Спасибо! - Феликс сразу начал что-то строчить.

______________________________________
- Извини, я просто завтракал и было неудобно писать. (09:06) Ф

- Ничего страшного, слушай, а ты сегодня занят? (09:07) У

-Ну наполовину, а что такое? (09:07) Ф

-Хотел позвать тебя прогуляться, ты не против? (09:07) У
______________________________________

- Блять... Он позвал меня гулять. Что теперь ему ответить?- уже с небольшим страхом спросил Феликс.

- А ты хочешь идти?

- Ну.. Наверное да. Или нет... Я не знаю.

- Попробуй сходить. - предложил Чан. - И кстати,  у меня новый номер. Запиши его. И как раз если что-то случиться мне напишешь.

- О, давай диктуй. - Немного отвлеквшись ответил Ликс.

- +***********

- Ага, спасибо. Записал.- Феликс подписал новый контракт как " Папа^•^". Чан это увидел.

- Папа? - немного не понимающе спросил тот.

- Ну да, тебе не нравиться? Я могу подписать по другому. - немного с грустью ответил Ликс.

- Ненене не надо! Оставляй так! - начал махать руками Чан. - И ты ответил Уджину?

- Ой, точно. - отпив чая вспомнил Ликс и зашёл в месенджеры.

* Не против, где и когда? * - Он набрал сообщение и начал вставать из-за стола.

- Спасибо за завтрак, Чании!) - Феликс обнял того со спины.

- Да за что там. Не за что) - обнимая его в ответ руками отнекивался сказал Чан.

- Может пока пойдём погуляем? Я не очень хочу дома сидеть. - предложил Ликс ставя кружку в раковину.

- Хорошая идея. Давай я тут порядок наведу, а ты пока переоденься. Возьми любое из шкафа в спальне.- Уже и вправду как папа закомандовал старший.

- Слушаюсь! - поставив руку к голове ответил Ликс, как солдат. Он не смог сдержать улыбку и через секунду они с Чаном уже хохотали.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя