часть седесят восьмая~

151 19 2
                                    

Хёнджин с Феликсом молча сидят на диване и смотрят какой-то фильм. Хван перекинул руку через его плечо и придерживает.
После ссоры они более-мение помирились, однако у Ли в голове закрались очень сильные сомнения. Конечно, он поверил ему, но может он специально почистил всё перед приходом к нему.?
Ликс встряхнул головой чтобы отогнать такие мысли, на что старший обратил на него внимание.

- Что-то случилось?

- Нет, всё в порядке. - отвёл взгляд светловлосый.

- Во первых: я же говорил тебе, что ты совсем не умеешь врать. - Джин взял ладонями лицо младшего и одной рукой заправил волосы за левое ушко. - А во вторых: ты всё ещё злишься на меня?

- Не совсем. - всё-таки посмотрел на старшего Ли. - Я понимаю, что на тебя злиться не зачем, но до сих пор не могу подумать, что всё так произошло.

- Ты ведь тоже в этом не виноват. Честно говоря я тоже разозлился бы на тебя. - Хван одним ловким движением вытянул ноги вдоль дивана и сам усадил Феликса к себе на колени, придерживая за талию.

- Но ты бы не поступил так, как сделал я. - поставив руки тому на плечи сказал светловолосый. - Тебе просто повезло, что ты сильнее.

- А тебе, что ты милее. - улыбнувшись ответил Хёнджин и аккуратно чмокнул его в уголок губ.

- В смысле? - не понял тот.

- Ну как тебе это объяснить.. - задумался он и одной рукой перебрался на колено светловолосого. - В общем теперь, если мне кто-то не дай Бог напишет про тебя, я даже думать не стану, правда это или нет. Но вот другое дело если ты скажешь, что всё что произошло правда.

- Эй, Эй, ты чего так завёлся? - потрепав тёмные волосы легонько улыбнулся Ликс.

- Господи, как я давно этого не видел!! - сразу заулыбался старший. - Улыбнись ещё раз, пожа-а-алуйста.

- Отстань. - смущенно отвернулся Ли, но Хван быстро притянул его за бёдра ещё ближе к себе, как в первую прогулку.

- Тогда я тебя защекочу. - полу шёпотом сказал он тому на ухо.

- Ты чего? - не понял Феликс, когда Хёнджин прошептал это.

- Я ничего такого не делаю. - Также произнёс он, а затем еле прикасаясь языком к ушной раковине лизнул небольшую часть кожи останавливаясь на мочке.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя