часть восемдесят седьмая~

151 15 0
                                    

- Джинни, - Феликс потряс того за плечо и тихонько сказал. - Джинни, вставай.

- м.? - тот повернулся к нему с прищуренными глазами.

- Вставай. - Ли немного нервничал после разговора с родителями и поглядывал на дверь, чтобы она не была открыта.

- м'м. - отрицательно промычал он и лёг поудобнее.

- Джини.. - Феликс пододвинулся к нему ближе. - Родители приехали..

- Что? - он резко повернулся на него снова.

- мои родители дома. Они видели, что мы спали вместе. Они видели фотографии, где мы целуемся. Они всё знают.. - светловолосый опустил голову. - тебе нужно домoй.

- В смысле, Феликс?! Что проис.. - начал громко говорить он, но сразу его рот заткнула ладошка младшего.

- Тише. Они сейчас сидят на кухне. - светловолосый убрал руку. - Просто поднимайся и я тебя провожу.

- Ликси, они ведь ничего тебе не сделают? - Джин взял его за плечи немного потрясывая.

- Скорее всего нет. Они же не изверги.. - Ли поднял на его взгляд.

- Я не оставлю тебя здесь, зная, что тебе могут навредить. - сильнее сжал его плечи старший.

- Хёнджин, со мной всё будет хорошо. Если что, я напишу тебе. - Ли положил руки ему на грудь.

- А если всё окажетс.. - он опять сказал это громко, а младший быстро заткнул его своей ладонью.

- Тише! - Ли испуганно обернулся на дверь. - Джинни, не кричи..

- извини. - пробормотал он запрокидывая голову назад, чтобы убрать руку. - Лики, а если они поступят как родители Йеджи и ты не сможешь мне позвонить?.

- Так не будет. Они очень любят меня и всегда понимали. Да, они могут злиться, но они даже никогда меня не били, понимаешь? - Феликс обнял темноволосого. - Хёнджин, пожалуйста. Я не хочу, чтобы они и тебя допрашивали.

- Ликси, ты трясёшься. - шёпотом сказал Джин и погладил того по спине.

- Я знаю.. Просто собирайся, пока есть время. Если что увидимся завтра в школе. - Ли отодвинулся от старшего. - Давай, я проведу тебя.

- Я могу сам.. - Хвана опять перебили, но теперь это была попытка открыть дверь.

Оба парня посмотрели на дёргающуюся ручку.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя