часть пятьдесят первая ~

263 29 1
                                    

- Милый, померяй температуру. - В Пол голоса сказал Феликс, гладя тёмные волосы парня, который лежал у него на коленях.

После того как они оба поели прошло уже часа четыре. Ликс следил за состоянием Хвана.

Они пошли обратно в комнату Ли и включили какой-то фильм.
Хёнджин лежал под одеялом и пытался согреться, ведь ему опять стало холодно.

Ликс сам дотянулся до градусника, который он принёс заранее.

- Джини.? - уже тише спросил светловолосый и опустил взгляд вниз. - Джини..

Ответа не последовало. Как можно было понять - Хван уснул.

Честно сказать, Феликсу было очень жалко старшего.

Вид у него был не самый лучший. От смеющегося темноволосого красавчика на данный момент не было ни слуху ни духу.

Под глазами уже были видны большие синяки, а само лицо стало почти серым.

Феликс аккуратно приподнял плед и вставил градусник Хвану под руку. За это время он взял телефон и начал писать Чану.

Солнышко🌟
Чании

Солнышко🌟
Прости, но я сегодня не смогу придти(

Чан-хён💞
:(

Чан-хён💞
Это из-за Хёнджина?

Солнышко🌟
Ага:.(..

Солнышко🌟
Ему уже совсем плохо. Опять холодно стало и жмётся в клубочек 

Чан-хён💞
Ты давал жаропонижающее?

Солнышко🌟
Да. Не думаю, что через каждые пять часов можно давать его

Чан-хён💞
Сам не знаю//

Солнышко🌟
Ну он вроде спит сейчас, так что нормально

Чан-хён💞
Ну, лечите пациента, медсестричка ;)

Солнышко🌟
Если что пиши, я отвечу, Лю ;(

Чан-хён💞
💕

Светловолосый парень достал градусник из под руки Джина. Он тяжело вздохнул и отложил телефон, смотря на цифру 38.6, а затем на спящего Хвана.

- Вот почему ты не забрал свою куртку назад, а..? - прошептал Ликс, переводя взгляд на телевизор. - Вот щас бы гуляли как они, а ты тут болеешь смотрите ли!. - продолжил возмущался младший.

- прости. - раздался хриплый голос Хёнджина.

- Ты чего не спишь? - уже в пол голоса спросил Ликс и опять опустил взгляд вниз.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя