Не теряя ни секунды более Хёнджин страстно впивается в желанные губы.
От удивления, настолько быстрым развитием событий, Феликс сжал челюсть не давая сплести оба языка в едином танце.Но Хван не дурак. Он прикусил губу Ликса от чего тот немного застонал, а старший же воспользовался этим и проник глубже.
Через минуту оба отстранились и тяжело дыша смотрели друг другу в глаза.
- Извини. - Прошептал Темноволосый и нежно поцеловал младшего в щёку.
- Я соглашался только на поцелуй, а не на та, чтобы ты опять кусал меня. - Нахмурился светловолосый. - А ещё, почему ты вообще держишь меня?
- Убежишь ещё. - Ухмыльнулся Хван.
- Я разрешил тебе поцеловать меня, чего мне убегать? - не понял Ли.
- Сейчас узнаешь, малыш. - Джин одной рукой начинает развязывать галстук младшего, паралельно смотря в немного успуганные глаза.
- Т.ты чего?.. - Феликс всё ещё не пытается вырваться, но чувствует, что скоро ему придётся это сделать.
- Ничего, милый. Расслабься. - Хван снял галстук с воротника рубашки и откинул его в сторону, переходя на пуговицы. - Малыш, ты ведь не будешь вырываться? - спросил он, смотря на широко открывшего глаза Ли.
- Что ты собираешься делать.? - Младший уже начал паниковать из-за тихого спокойствия Хёнджина.
- Что бы я не делал, ты в любой момент сможешь остановить меня одним лишь словом. - Как бы успокаивая говорил тот. - Просто расслабься и кайфуй, детка.
- Хёнджин, меня это пугает.. - Руки старшего отпустили ладошки Феликса и тот спустил их чуть ниже, держа в кулачках плед.
- Маленький мой, я обещаю не причинить тебе вреда. - Джин начал медленно расстёгивать пуговицы рубашки на теле младшего.
- Хван..- Ли смотрел за руками того.
- Ээй, солнышко, успокойся. Я ещё ничего не сделал, а ты уже чуть ли не дрожишь. Я тебя уверяю, что всё будет нормально. Если не хочешь заходить слишком далеко, то так и скажи. - Старший аккуратно поцеловал Ли в губы, а затем прошептал ему в самое ушко: - Если ты так боишься того, что я тебя изнасилую, то не переживай. Я не собирался заходить настолько далеко.
- А зачем рубашку расстёгивать?.. - Светловолосый уже успокоился от слов парня.
- Всё тебе знать надо. - фыркнул тот и продолжил растёгивпть пуговицу за пуговицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?