часть двадцать первая ~

666 40 12
                                    

Феликс уткнулся носом в твёрдое плечо Хёнджина. Ему было очень стыдно такое говорить, особенно при нём.

- Ты такой миленький когда смущаешься) - Хван погладил Ликса по голове.

- Замолчи.. - прошептал тот, так как чувствовал, что его сейчас разорвёт от стыда.

- хах) - Нехотя Хёнджин отлип от Феликса. - Давай пока что начнём реферат делать? - перевёл он тему.

- Угу. - Феликс понял, что всё ещё обвивает своими руками шею Хвана и убрал их. - На телефон перепечатаем?

- У меня есть ноутбук. Если хочешь, можем на нём сделаем.

- В этом нет необходимости. Давай лучше на телефон, только на чей?

- Давай на мой, тут не принципиально. - Хёнджин сел обратно за стол. И указал кивком на стул рядом с собой.

Феликс подошёл к стулу и сел на на него рядом с Хёнджином.

- такс, как тот сайт назывался?...

Феликс начал писать, а Хёнджин иногда исправлял его или добавлял.
Ребята делали реферат на протяжении пары минут, как в дверь не постучали.

- Стой. Давай здесь добавим вот это... - раздался стук в дверь, перебивший Хвана. - А вот и еда приехала, я заберу. - Тот встал и пошёл к двери.

Через две минуты он вернулся с двумя крафтомыми пакетами.

- Какой будешь? Они одинаковые. - будто бы ответил сам себе на вопрос он.

- Любой. - Сказал Феликс продолжая печатать.

Хёнджин поставил два пакета на стол. Затем он подошёл поближе к Ликсу и забрал у него телефон из рук.

- Сначало победим, потом продолжим. - Спокойно сказал Джин.

- Но я не дописал немного! Дай, я допишу по-быстрому. - Он хотел встать за телефоном, но Хёнджин положил руку ему на плечо вдавливая назад.

- Я знаю твоё " по-быстрому ". Сначало одно дописать, потом другое. Нет. Сначало мы едим, а потом занимаемся рефератом. Хёнджин сел на место и пододвинул к Ликсу один из пакетов.

- Спасибо. - Сказал тот и вместе с Хёнджином стали шелестеть пакетами. - Но всё же. Я бы и вправду дописал пару предложений и отложил.

- Давай не бухти, а ешь. - Посмеялся тот, Беря из пакета Бургер.

- Ц.. - Цокнул Феликс и тоже потянулся за бургером.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя