Феликс уже прошёл 4 остановки. Сейчас уже довольно темно и холодно в одной кофте. Но делать, то нечего..
"- Главное, что дождя нет.. " успокаивал сам себя Ликс.
Вот на его телефон приходит сообщение от " Чан-хён 💞"-Ликси, автобус приехал на ближайшую остановку уже давно. Ты не на автобусе?
Солнышко🌟
- Я опоздал на него. Иду пешком. Но я скоро приду!Чан-хён 💞
- Ну Ликсиии! Давай я к тебе на встречу пойду?Солнышко🌟
- Не стоит, лучше дома Сиди. Я скороЧан-хён 💞
- Ты уверен? Мне не сложноСолнышко🌟
- Да. Жди, скоро буду)Чан-хён 💞
- Жду с нетерпением, циплёночек)
_________________
Опять на лице Ликса была эта улыбка. Улыбка которая предназначена для Чана. Для его любимого Хёна.Феликс дошёл до дома Чана. Постучавшись в дверь, из неё вылетел старший с обнимашкаии.
- Ликсииииии!!! Я тебя так ждал!
- Я тоже скучал)
Парни опять зашли в дом. Весь вечер сидели на кровати и обсуждали сегодняшний день. Единственное, что умолчал Ликс- это встреча с Хёнджином. Но и Чан не стал рассказывать про сегодняшнюю " стычку ".
Ребята опять засиделись до поздна. Не посмотрев на время они та и завалились спать в одежде. ( когда они легли было 02:17)
Утром прозвинел будильник.
- Ну почему мы не могли лечь спать пораньшеее.. - бормотал Ликс себе под нос протирая глаза кулачком.
- Я даже не помню во сколько мы легли. - Спокойно ответил Чан который проснулся, кажется чуть раньше будильника.
- Блин, давай не пойдём никуда? Скажем, что мы умерли. Или заболели. - предложил младший.
- Хах. Нет, Феликс. Нельзя. Нужно идти. - Крисс стащил с Ликса одеяло, младший же задрожал от холода.
- Хорошо-хорошо! Одеяло Верни, пожалуйста!! - резко подскочил с кровати тот.
Чан вернул Ликсу одеяло и они оба пошли на кухню. Феликс сел за стол и укутался в одеяло.
Крисс в это время рассказывал, что сегодня в школе будет кр по биологии:- Ликси, ты не забыл, что у нас кр по биологии сегодня? Так вот, я если, что дам тебе ответы. Мы ведь на одно варианте сидим. - Всё время рассказа сзади не было признаков жизни. Чан решил, что Ликс ещё не в состоянии воспринимать человеческую речь.
- Феликс, я знаю, что ты хочешь спать, но... - он развернулся и увидел как Ликс положил голову на стол и уснул. - Ну Ликси..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?