часть семдесят вторая~

185 26 4
                                    

Феликс вместе с Хёнджином идут по ночному скверу и в пол голоса болтают.
Хоть и на часах время уже 22:03, но ещё более-менее светло.

- И мне хочется.. - Не успевает договориться Феликс, как у него зазвонил телефон. - Ой, щас, секунду. - засунув руку в карман и достав оттуда телефон он видит номер Ханны.
-Алло. Привет, ты что-то хотела? - спросил он с небольшой улыбкой на лице.

После пары слов на другой стороне его улыбка с лица стерается и остаётся дикий ужас в перемешку с паникой.

- Ты.. Ты же ш.шутишь.. Да?.. - чуть истерически говорит Ли. - Он.. Он не мог.. -  Феликс опускается на небольшой выступ тротуара и садиться на него.. - Ханна.. Нет..

Хёнджин быстро понимает о чём речь. Он знал, что у Чана есть сестра Ханна.
В долю секунды он перехватывает телефон Ликса из рук и чуть прикрикивая начинает:

- Что произошло?! - светловолосый на удивление даже ничего не говорит в ответ, а глубоко дышит и смотрит в одну точку на асфальте.

- К.крис у.умер.. Ликси, приедь.. Мне ст.трашно..- дальше был слышен только плачь, поэтому Хван сбросил трубку и принялся вызывать такси прямо с телефона младшего.

- Малыш, всё будет хорошо, сейчас мы в двоём придем и разберёмся. Может он уснул или потерял сознание. - Хёнджин взял лицо Ли в свои руки. Его уже очень сильно трясло, а глаза стали стеклянными. - Ликси, лучик, маленький мой, успокойся, ещё ничего не произошло!

- Эт.то не правда.. - мотал головой он, а из глаз проступили первые слёзы. - Н.нет...

- Тшш.. - Старший быстро сел на колени перед Ликсом и обнял его чуть ли не со всей силы. - Ликси, всё хорошо.

Феликс тоже вцепился в спину Хвана, начиная плакать ещё сильнее.
Да не может же такого быть, чтобы Чану умер. Нет! Как это могло произойти?!

Резко в голову Ли прилетает не хилый удар с мыслью * Так какого хрена я сижу?! *

Он быстро отдёрнул Хёнджина от себя и подорвался вверх. Но он опять не учёл тот факт, что Хван сильнее его.

- Тихо-тихо. Спокойно. - Старший прижал того к себе надеясь, что такси приедет как можно быстрее.

- Отпусти! - немного прикрикнул он. - Это не правда! Я должен убедиться в этом!!

- Феликс, успокойся. Сейчас приедет такси. Я тебя прошу, успокойся.. - Темноволосый пытался держать его со всей силы, чтобы он во первых не бросился на дорогу, пытаясь найти ближайший путь, а во вторых не увидел того, чего бы не смог перетерпеть.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя