часть двадцать третья~

670 39 5
                                    

Феликс немного удивлённо посмотрел на Хвана.

- Хёнджинаа.. Может тебе лучше побыть одному? Я не хочу мешать.. - Ликс смотрел на Джина и видел, Как кипяток, бурлящий в нём постепенно убавлялся.

После этих слов Хёнджин молча подошёл к Феликсу.
Признать честно - Ли было ужасно страшно. Он боялся, что у того сорвёт крышу.
Ликс думал от шагнуть, но встал как вкопанный.

Хван остановился рядом с ним и резко обнял его прижимая к себе тельцем.
От такого хода Феликс зажмурился, но постояв пару секунд, он обнял того в ответ и погладил по голове.

- Мне нужно проветриться. - В Пол голоса начал Хёнджин. - Ты со мной?

- мгм. - одобрительно промычал Феликс.

Хёнджин отстранился и посмотрел на Перепуганного Ликса.

- Прости, что заставил так испугаться.. Я.. - Начал тот, но Феликс его перебил.

- Ты не должен извиняться за то, чего не делал. - Также в Пол голоса ответил Ликс.

Парни стояли в обнимку на кухне. Света не было, а единственное освещение придавала Луна.
Каждый вздох оглушительно разносился по комнате.
Оба смотрели друг другу в глаза и каждый думал о своём. Слишком сложно было нарушить эту тишину.
Каждая секунда улетала в пропасть, но все эти мгновения они никогда не забудут. Они будут их вспоминать как самые идеальные моменты, несмотря на то, что будет ждать их в будущем.

Простояв так ещё пять минут Хёнджин заговорил.

-Идём? -его шёпот прозвучал так громко, что казалось будто ударила молния.

Феликс кивнул.
Джин посмотрел немного на него и улыбнулся. Затем резко поднял над землёй и понёс обратно в прихожую.

- Э.эй !!- начал возмущаться Ликс не понимая хода его действий. - Поставь!

Тёмноволосый продолжал молчать пока не донёс Ликса туда. Он аккуратно спустил его на Пол и начал одеваться.

- Прости, просто захотелось потискать тебя.) - Оба парня оделись и вышли на улицу.

Хёнджин закрыл дверь на ключ и они оба пошли куда глаза глядят.

- Хёнджин. - Феликс серьёзно посмотрел на того.

- Феликс? - решил немного пошутить Джин.

- Я ведь просил.. Не извеняйся за всё подряд!

- Не могу. Я причинил слишком много боли тебе и.. - он хотел продолжить как почувствовал прохладную ладонь на своей правой кисти.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя