На следующее утро первым проснулся Хёнджин. Время было где-то 11 утра. В сегодняшних планах было только пойти к Ёнджуну, чтобы написать этот никому не нужный проект по истории.
Хван посмотрел на Феликса, который лежал рядом мило посапывая, и поцеловал того в лоб.
От этого тот немного нахмурился и фыркнул во сне.
Темноволосый усмехнулся и решил встать с кровати, чтобы приготовить завтрак.
Вылезая из тёплой постели он укрыл Ёнбока до самого подбородка и ушёл сначала в ванную, а потом уже на кухню.
Когда Джин достал все ингридиенты для блинов ему на телефон пришло сообщение от Ёнджуна.
Ёнджун.
Ку, может проект сегодня будем делать у меня дома, а не в кафе?Хван
Привет, чего так?Хёнджин спросил это потому что переживал, что тот может что-то замышлять вместе с Тэхёном. Друзья же всё-таки.
Ёнджун.
Да если честно, то так в падлу переться куда-тоХван
Ам, тогда скинь адресЁнджун.
Ок, вот ***
И ещё, может пораньше встеримся? Быстрее сделаем – быстрее освободимсяХван
Тогда в два мы подъедемЁнджун.
Ок, ББХван
УгуХёнджин отложил телефон и принялся готовить завтрак для себя и своего любимого, думая про всю ситуацию.
* На самом-то деле я не помню, когда видел, чтобы они с этой псиной общались больше просто приветствия. Раньше вместе со мной над Ликсом издевались, а потом как-то разошлись.. *- думал про себя Джин выливая первую порцию смеси под блин на сковородку. - * Надо будет спросить у него.*
Вдруг парень чувствует как его обнимают сзади.
- Доброе утро, Малыш. - Сразу улыбнулся он, не смотря назад.
- Доброе, что делаешь? - немного сонно пробормотал Ли.
- Блины жарю, скоро завтрак будет готов. - Хван отложил сковородку и повернулся к лохматому Ликсу. - Чудо ты моё. - также усмехнулся он.
- Мгг. - Ли прижался к нему, обнимая и скручивая в трубочку один из только что приготовленных блинов.
- Иди умойся и приходи. Я пока чай поставлю и доделаю всё. - немного отстранился Джин и увидел как светловолосый запихнул блин за обе щеки. - Хах, сильно кушать хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?