часть девятнадцая~

683 38 16
                                    

Приветик!) Перед началом хотела спросить как бы вам было интереснее:
1) Что-бы читатели знали всё сначала и знали одну часть конца.
2) что-бы сохранилась интрига и в конце всё стало явным. ( раскрылся большой секрет)

Надеюсь понятно объяснила. Спасибо всем кто это читает//)) люблю вас! °^

______________________________________

Утром прозвенел будильник. Чан открыл глаза пытаясь вспомнить, чем закончилась дорама.

- Просыпайся - Чан положил свою руку на голову Ликса и погладил. - Доброе утро).

Доброе.. Мне кажется или ещё слишком темно? - Сейчас почему-то было темнее чем обычно.

- Хм, и вправду.. - старший потянулся свободной рукой к своему телефону, который лежал на тумбочке. - Ты походу будильник не правильно поставил. Сейчас только 5. Мы ещё поспать час можем.

- Прекрасно.. - Феликс повернулся набок 'лицом к Чану', взял руку Чана в свои лапки и положил под щёку.

Чан легонько улыбнулся. Он опять лёг, но уже ближе к Ликсу.

У Хёнджина_

От его лица :

Сегодня я проснулся довольно рано, на улице ещё темно было. Попытался дальше уснуть, но никак не получалось.
Чтож поделать, вставать буду.

Автор :

Хёнджин встал с кровати и сладко потянулся, что аж прохрустел позвонками.
Йени всё также спал укутавшись в своё одеяло.

* Может предложить сегодня Ликсу погулять?..*- подумал про себя Хван, намазывая зубную щётку пастой.
Определённо да. Им столько нужно наверстать за эти ужасные годы..

Дальше Хёнджин думал только про светловолосого парня. Как они возможно пойдут гулять. Как у них всё будет хорошо.

Сделав все процедуры Джин пошёл на кухню и поставил чайник.
Он думал  что такого можно приготовить. Его выбор пал на блинчики.

Достав из холодильника всё нужные продукты он замещал их.
Выключил закипевший чайник.
Потом достал сковородку и начал жарить блины.

"Через час"
Чонин лежит на кровати и чувствует прекрасный запах чего-то вкусного. Хоть он и хотел спать, но поплёлся на кухню.

- Ммм, ты оказывается готовить умеешь) - Аен подошёл к Хёнджину сзади и взял один блинчик с тарелки. - Боже.. Это великолепно! - Он быстро съел первый блин и взял ещё.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя