Утром обоих парней разбудил будильник. Младший еле разлепил глаза. Оба лежали в обнимку, но Ликс был почему-то под кофтой Чана.
- Доброе утро, лучик. Согрелся? - Послышался голос возле ушка.
- Доброе, ну мне не холодно.. А чего я у тебя под кофтой?- Эта кофта была довольно широкая по этому Феликсу даже было немного места в ней, как под одеялом.
-Ну ты ночью так жался, как будто тебе холодно было, что аж головой под одеяло залез. Походу когда у меня кофта задралась ты туда залез. Я не стал тебя будить. -с милой улыбкой говорил Крисс смотря на выражение светловолосого.
- Эаа.. Прости, я правда не помню этого.. - Ликс понял, что до сих пор лежит в обнимку с ним, под его же кофтой. - Ой, простии..
- Да ничего страшного. Идём собираться? - Старший встал с кровати хорошенько потянувшись.
- Ага. - Ли тоже встал с кровати. Вид у него был самый милый на свете: растрёпанные светлые волосы, пришурившиесе глазки и веснушки, усыпанные по щёчкам.
- Ути божечки.. - Чан быстро взял телефон и сфоткал его. - Милота.
- Эй! Удали сейчас же! - Ликс потёр глаза и подошёл ближе к тому.
- Ну Ликсиии. Смотри какой ты тут миленький. Куда такую милоту удалять?( - Сделал грустное лицо Крисс.
- На меня это не сработает. - Феликс посмотрел пару секунд на щенячьи глазки и Тихонько добавил: - Наверное..
- Иди в ванную пока что, я тут приберусь и завтрак сделаю. - он начал застилать кровать.
- Угу. - промычал в ответ Ли и пошёл умываться. Попутно он взял свой телефон с тумбочки. Ему пришло уведомление от контакта «КУ»
КУ
Приветик, а где м во сколько встречаемся?Ликс стал набирать сообщение:
ликсии~
Утречко, возле парка, в 14:00.КУ
Спасибоо, до встречи)ликсии~
Увидимся!Честно сказать, Феликсу было страшно встречаться с ним. Хоть там и будут другие ребята, но всё же..
Ликс посмотрел на себя в зеркало и недовольно цокнул, пытаясь уложить волосы рукой.
Сделав все водные процедуры он вышел из ванны и пошёл на кухню. Там сидел старший и залипал в телефоне, пока в микроволновке, что-то грелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?