День в школе прошёл не удивительно для первого сентября просто. Четыре урока и всех отпустили по домам.
- Ликси, - позвал Хёнджин светловолосого, который шёл рядом. - сейчас ко мне, а потом гулять?
- Я домой. Пойду переоденусь в свою одежду. - Положив последнюю книжку за 12 класс в портфель он подошёл к Хвану. - и учебники положу.
- Хорошо, но я проведу тебя. - улыбнулся Джин и парни вместе вышли со школы.
Быстро дойдя до своего дома вместе с Хёнджином Ли зашёл внутрь и крикнул тому, что позвонит когда закончится собираться.
Зайдя в комнату он бросил тяжеленный портфель на кровать и сам уселся рядом. Сегодня им дали все учебники, поэтому пришлось их тащить.Феликс решил попить чая, а затем уже начинать собираться.
На кухне было уже достаточно пыльно, ведь Ликс приходил домой ещё тогда, когда Крис был жив.* Нужно бы прибраться в доме, а то тут свинарник.. * - Подумал Ли и поставил чайник на плиту. Пока вода кипятится он решил хотя бы подмести пол.
Взяв веник из угла комнаты он начал подметать пыльный пол. Быстро закончив и дождавшись пока закипит чайник он залил кружку с заваркой кипятком и пошёл в комнату.В комнате на кровати лежал его телефон и портфель. Пока что не переодевшись он спокойно попивал чай и сидел в телефоне. И вот листая ленту инстаграмма ему приходит уведомление от неизвестного номера.
Недолго думая он зашёл в чат с незнакомцем.
Неизвестный номер
Ну привет, любимец Хван Хёнджина)Ли сначала немного не понял, но потом решил ответить.
Lee.Bok
Извините?Неизвестный номер
Думаешь твой "друг" любит тебя??Lee. Bok
Вы кто? И почему вы спрашиваете меня об этом?Неизвестный номер
А тебя это ебать не должно). Думаю тебе стоит посмотреть на это))
*фото*Феликс сразу же ткнул на фотографию и обомлел.
На ней Хёнджин целуется с каким-то парнем! Хван сидит на скамейке возле магазина, а второй парень приподняв его лицо за подбородок целует.
У парня светлые волосы мятный свитер и чуть темнее цвета штаны.Неизвестный номер
Ооооу ((
У нашего Ёнбоки даже слов нету! Как это печально ((Lee.Bok
Ты кто чёрт возьми такой?! Что это за бред?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?