Парни заходят в школу и направляют в кабинет биологии.
По дороге в класс они болтают в пол голоса.Они дошли до кабинета и сразу прозвенел звонок.
- Вовремя мы. - Сказал Хёнджин ставя портфель на парту, чтобы достать всякие пренодлежности.
- Точно. - ответил Феликс и сделал то же самое.
В кабинет постепенно заходили ученики и садились на свои места.
Почему-то Уджин сегодня не пришёл, поэтому Хёнджин решил быстро сесть к Ликсу, пока в классе все шумели.- Ликси, отодвинь стул. - сказал он скидывая всё обратно в сумку.
-А.. - он отодвинул стул, но не успел договорить, как Хван прилетел к нему за парту. - А-а-а.
- Пока этого чмошника нету с тобой буду. - Сказал старший доставая всё обратно.
Светловолосый только закатил глаза и открыл книжку.
- Доброе утро. - поздоровался учитель. - Я проверила ваши работы.
- Как думаешь, - Джин пододвинулся к Ликсу и спросил у него в Пол голоса. - Сколько у тебя?
- Не знаю, мне Чан дал списать. - Ответил Ли. - А ты? Тоже списывал?
- Ага, но не думаю, что там всё правильно. - Пожал плечами в ответ старший.
- И так.. - Учительница диктовала оценки. - .. Бан Чан 87 баллов.. - она продолжала говорить имена и оценки других ребят. - Ли Феликс 87 баллов... - ещё прошло пару человек и назвали имя Джина. - Хван Хёнджин 89 баллов.
Он немного улыбнулся и посмотрел на Ликса, который недовольно смотрел на него.
- Это не честно. - опять закатил глаза младший. - Хотя мне как-то всё-равно.
- Это всё потому что я умнее! - гордо задрал подбородок Хван.
- Ага, сдуйся, дядя. - Ликс ткнул ему в живот пальцем от чего тот согнулся.
- Айй, больно вообще-то. - Хёнджин положил голову на парту и посмотрел на Феликса.
- Не помрёшь. - усмехнул тот.
Старший поднял голову и посмотрел на доску, а затем опять на Ли.
- Что после школы делать будешь? - спросил он.
- К Чану пойду, а потом домой.- Ответил тот и зевнул прикрывая рот рукой. - а потом отосплюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?