Когда Хёнджин пришёл домой он разбудся сам и снял обувь с Феликса. Потом пошёл к себе в комнату и там положил его на кровать укрывая тёплым пледом.
Он решил выйти из комнаты и посидеть на кухне. Его мысли переполнялись только этим светловолосым мальчиком.
* Блять что со мной происходит? Нахуй я его из переулка вытащил и этого Дауна побил? Я не мог. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Не.. Да... Я не могу это отрицать. Не ври хотя бы самаому себе, Хван. Сука ну что я таким тупым родился? Или стал? *- думал про себя Хёнджин. У него было слишком много мыслей.
Так он просидел где-то час. Время уже 00:07. Завтра в школу надо, пора спать.
Хёнджин принял душ и задумался где ему спать? Да это его дом, но на его кровати лежит Феликс, а на диване ему спать не хочеться. Ничего же плохого не случиться если он ляжет рядом?Джин подошёл к кровати и на пару секунд остановился смотря на Ликса.
*такой милашка.. * - Пронеслось в тёмноволосой голове. Он лёг на край кровати и продолжал думать о нём. Через пару минут он уснул.
Хёнджин спит, но сквозь сон чувствует шуршание рядом и потихоньку приоткрывает глаза.
Он видит как Феликс сидит на кровати и крутит головой с удивлением.- Ты чего так рано? - немного хрипящим голосов спросил спросил Хван протирая глаза.
- Что я здесь делаю?. - Феликс немного вздрогнул заметив рядом с собой Джина.
- Ну ты уснул вроде, я тебя сюда принёс. Может ты ещё поспишь? Я не хочу так равно вставать. - недовольно продолжал тот.
- Извини, я пойду и... Спасибо.. За вчерашнее. - после этих слов Ёнбок резко подорвался с кровати и выбежал из комнаты.
Он понятия не имеет сколько времени, но знает что сегодня и в школу. А что если они проспали?Он выходит, а вернее вылетает в прихожую. Обувается и замечает свою маленькую сумочку через плечо в которой лежал его телефон и ключи от дома.
5:17 . И вправду слишком рано, но домой всё равно надо идти. Феликсу за вчерашний день безумно стыдно перед Хваном. Почему он не может забыть про это? Ведь это была обычная "помощь"? Не важно. Ликс обулся и вышел из дома немного захлопнув за собой дверь.
Феликс шёл как на иголках быстрым шагом. Он даже немного покраснел из-за стыда. Ведь сегодня им ещё и предстоит встретиться в школе и остаться после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?