На пороге дома появляются последние гости для начала вечеринки: Джисон, Минхо и рыженький котёнок на его руках.
Все в сборе хотя самой главной именинницы нет. Та заляпалась в кафе и пошла домой чтобы переодеться.
Хоть Феликсу и довольно комфортно в компании других ребят, но он всё же ждёт Чана. Он позвонил старшему не менее пяти раз, но всё-таки тот не поднял трубки.
Ли познакомился с парочкой новых человек и они оказались ему довольно приятными и открытыми. Особенно девушка по имени Розэ.
Как оказалось её привёл с собой Минхо, так как всех попросили притащить друзей.
Девушка со светлыми волосами очень стеснительная, но на вид добрая.
Наконец-то в дом заходит Йеджи и все в один голос кричат ей:
- С днём рождения!!
- Ребята, спасибо вам большое! - искренне улыбается она, не обращая внимания, что сама их позвала в дом брата.
- А теперь подарки. - Говорит голос одной девушки и она выходит вперёд с небольшой коробочкой в руках. - Йеджи, ты у нас всех самая лучшая и красивенькая. Вот, это тебе. - она протягивает ей подарок.
- Спасибо, Юна. - немного смущается Хван.
- Вот, любимая это тебе, надеюсь тебе понравится. - Улыбается Рюджин и чмокает ту в щёку.
Йеджи в ответ благодарно кивает всем кто к ней подходит.
- С днём рождения, Джи. Цвети как цветочек!
- Поздравляю!
- Вот, это для тебя!
- Ты лучшая.
-С твоим праздником.
- Ты лучшая подруга!
- Это от нас двоих.
- С днём рождения, моя дурочка. - Последний подходит Хёнджин.
- Ребята, спасибо вам всем большое! - говорит девушка смотря на уставленный столик подарками. Она уже знает, кто поможет ей эти подарки тащить до дома.
- А теперь празднуем! - Восклицает парень по имени Чонвон, которого позвала Рюджин. - Я целый пакет бухла накупил!
- Тут же есть несовершеннолетние. - Усмехается рядом стоящий Минхо, намекая на парочку друзей.
- Ой, да ну вас, за Йеджи грех не выпить! - Ухмыляется старший Хван и приобнимает Феликса за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?