Когда Хван закрыл двери Ликс просто смотрел на неё, чего-то ожидая.
- Ликс. - послышался сзади голос Хана.
- м? - он развернулся на Джисона который подошёл к нему.
- Всё хорошо? - Он положил руку ему на плечо, смотря на ещё мокрые ресницы.
- Почти.. - Светловолосый опустил голову. - Хани, я ведь понимаю, что это не из-за переутомления всё.. Почему Хо соврал?.. - Он опять поднял голову и посмотрел Джи в глаза.
- Не знаю.. - Конечно он знал, но Линоу запретил ему говорить. - Почему ты считаешь, что он соврал? - Джи аккуратно переместил руку с плеча до рукава кофты и потянул за собой ближе к дивану.
- По нему видно.. Да и скорее всего с Хёнджином он не просто так в магазин пошёл. - Феликс сел рядом с Ханом, который также держал его руки.
- Минхо просто распереживался за Чана, поэтому так не привычно себя вёл. Может тебе из-за этого и показалось, что он соврал? - Хан максимально пытался обойти эту ситуацию.
- Надеюсь на это.. Что вообще было когда вы уехали?
- Ну Чана отвезли в больницу, мы там ждали пока не выйдет врач. Когда он вышел, то сказал, что скоро всё нормализуется. - более поверхностно говорил Джисон. - А у вас тут что было?
- Ну..- Ликсу не особо хотелось, чтобы Джи знал подробностей.
- Ладно, ладно. - сразу понял тот. - А сейчас чем займёмся? Пока Линоу и Хёнджин не придут. - он ловко перевёл тему отпуская руки Ли.
- Не знаю.. - у Феликса завибрировал телефон, означая, что ему пришло уведомление. Он поятнулся за телефоном, который лежал рядом с ним. - Хёнджин пишет что-то.
- Что хочет?
- Спрашивает, что сладкого взять. - Он посмотрел на Хана.
- Ну? - не понял Джисон. - Пиши что хочешь.
- Так я не хочу. - на самом деле он бы и не отказался от чего то сладкого, но понимал, что сейчас Хван опять потратит на него денег, что не удовлетворяло младшего. - А ты хочешь чего-то?
- Можешь попросить, чтобы он мне кусочек чизкейка взял? Если что, я ему деньги верну потом. - Попросил Хан.
- Агааа.
______________________________________
Хёнджин
Что тебе сладкого взять?ЛиЛикс
Спасибо, ничего не нужно. Можешь взять кусочек чизкейка? Хани попросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?