глава семнадцатая~

750 40 15
                                    

Весь оставшийся день прошёл обычно. Даже слишком тихо.
Сегодня Ликс был ужасно сонный поэтому, почти на всех уроках либо спал, либо летал в облаках. На перемене его пытался разбудить Чан, но ничего не помогало.

Оставалось два последних урока- физика и история. Феликс решил сходить в уборную из которой в этот момент выходил Хван. Заметив того старший взял Ликса за запястье и потянул за собой к главной лестнице.

- Что ты делаешь?! - пытался вырваться тот.

- Тише ты. Придём расскажу. - не смотря на Феликса Хёнджин продолжал тянуть его за собой.

Светловолосый довольно сильно брыкался, но поняв, что от него не останут он просто тащился за ним.

Парни пришли на крышу. Вообще туда запрещено было выходить ученикам, но мало кто соблюдал это правило.
Сейчас на крыше было пусто т. к. уже через пару минут должен был быть звонок на урок.

- Зачем мы сюда пришли?- в Пол голоса спросил Феликс, смотря на своё запястье которое всё также крепко держал старший.

- Уроки прогулять. - ответил Хван подходя ближе к краю.

- Э.эй... Отойди от края. - на самом деле Феликс волновался, что Хван мог бы скинуть его с края, поэтому не хотел подходить.

- Боишься? Да ладно тебе, рано тебя ещё скидывать. - пошутил Джин.

Хёнджин почувствовал, что рука Феликса начала мелко дрожать от холода. Всё таки на улице само по себе было давольно прохладно, а тут на крыше дул ветер.

- Тебе холодно?- повернувшись к нему лицом спросил тёмноволосый.

- нет. - соврал тот.

- не ври. Ты дрожишь. - Ухмыляясь, смотря на трясущегося Ликса в Пол голоса говорил он.

- Ну-у.. Немного - опуская голову ответил Феликс.

На Хёнджине была тёплая Толстовка которую он снял и протянул младшему.

- Одень её! Ну улице холодно, а ты в одной майке! - опирался тот.

- Мне не холодно, если я замёрзну- я заберу её. - Соврал Хван.

- Нет! Одень сейчас!

- Пхах, ладно) - Хёнджин обратно одел свою кофту.

Он пошёл к небольшой лестнице которая вела к крыше ещё одного здания. Он остановился перед ней и кивком головы позвал Феликса за собой.
Оба парня перелезли на другую крышу и сели рядом. Феликс продолжал дрожать так как тут было ещё выше.
Хёнджин решил воспользоваться моментом и обнял его прижимая к себе и прикрывая руками.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя