- Я теперь тебя больше никуда не отпущу. - сказал темноволосый парень сидя на своей кровати и смотря на светловолосого парнишку перед собой.
- Ну Хёнджин.. Ничего же не случилось. - пожав плечами тот смотрел в пол. - Если бы Хан тебе не сказал, то всё было бы нормально.
- Я очень в этом сомневаюсь. - старший потянул Феликса на себя за руку и усадил на свои колени. - В любом случае я очень переживаю за тебя, особенно сейчас, понимаешь? - Джин приподнял голову Ли за подбородок и посмотрел в его стеклянные глаза.
- Хёнджин, - младший положил руки тому на плечи. - я не маленький в конце концов..
- Для меня маленький. Я готов хоть на руках тебя носить и везде за ручку с тобой ходить. Я очень люблю тебя и мне очень важно твоё состояние. Мы оба с тобой понимаем, почему это происходит. - немного тише, но более серьёзно проговорил Хван.
- Ты так говоришь, как будто при любой возможности остаться одному я наложу на себя руки. - Феликс аккуратно завёл пальцы в тёмные волосы и стал их ворошить.
- А разве нет? - Хёнджин немного помолчал. - Я себя очень сильно корю себя за то, что в первую ночь не проснулся вместе с тобой и позволил тебе навредить себе. Когда Минхо рассказал об этом.. Я очень сильно был рад, что ты не сделал этого. Тебя ведь что-то остановило тогда?.
- Я.. я не помню.. Всё было как в тумане. - Ли опустил голову, но Хёнджин быстро поднял её обратно. - Я просто хотел.. Я думал, что.. - из глаз начали проступать слёзы.
- Всё, тише-тише. - Старший быстро обнял его прижал и ближе к себе. - Я с тобой. Мы пройдём через это вместе, я тебе обещаю. - поглаживая светлые волосы прошептал он. - Я всегда рядом. Если ты захочешь поговорить, поплакать или ещё чего угодно, то помни это. Я помогу тебе.
- Спасибо.. - в ответ прошептал Ли.
- Не за что, малыш. - он продолжал гладить Феликса по спине и голове. - Всё хорошо. Давай, успокаивайся и пойдём спать. - немного отстранившись он посмотрел на его лицо. - Какой же ты всё-таки красивый.
Хёнджину хотелось успокоить Феликса полностью. Чтобы он перестал плакать чуть ли не каждую ночь и чтобы он снова стал счастлив.
- Даже сейчас. Ты всегда был очень милым. - Легонько улыбнулся Хван. Ему нужно было как-то успокоить Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?