часть пятнадцатая~

767 34 24
                                    

Ребят, простите пожалуйста, что главы выходят так редко. Я просто на зборах и целый день занят (((.
Спасибо, что читаете эту хрень😘

Сразу после того как Хёнджин сел в автобус, он всё время смотрел в окно в поисках светлой макушки. Зачем? Он и сам не знает. Он знал, что дом Ликса в другой стороне и понял, что едет в центр.

Вот он едет уже мимо парка и замечает Уджина, а рядом с ним двух парней и ещё одного светловолосого, но он стоял спиной.

Хван вышел из автобуса и сделал вид будто не заметил их. Он увидел, что Ликс спрятался за... Минхо?.

Хёнджин знает его. Они дружат ещё с ребячества. Но откуда он знает Феликса и Уджина?
Тёмноволосый задаёт себе очень много вопросов, но вот в его голове появляется мысль. Проследить, а затем узнать.

Странно как Минхо его не заметил. Но это не важно.

Хван делает вид, что уходит, но на самом деле тихонько следует за парнями.

_ Настоящее_

-Вот ваш заказ. Желаете ещё чего-нибудь? - спросила та же официанта, ставя поднос с едой на столик.

- Нет, спасибо. Мы позовём вас если, что. - сказал Минхо.
Официантка мило улыбнулась смотря на Хо и ушла.

- Боже мой! Я так проголодался! Мы с Лино с самого утра гуляем, а так и не поели! - Радостно чуть ли не запищал Хан.

- Ахахахах) Приятного всем аппетита. - Сказал Феликс беря свой Брауни и напиток.

- Оо да, он не просто приятный, а зверский) - продолжил шутить Уджин, немного толкнув Феликса локтём в бок.

- Чего ещё расскажете? Не будем же мы в тишине есть. - Спросил Минхо.

- А давайте в вопросы? У кого нибудь есть бумажка и ручка? - начал Ликс.

- Да, вот. - Хан достал из рюкзачка чёрную ручку и блокнотик с кроликом.

- вообщем, правила такие- начал объяснять Феликс, одновременно пиша  на четырёх углах листика " Ликси", " Хании", " Минхоша ", " Уджинни" . Затем разорвал листик так, чтобы получилось 4 маленьких и свернул их. - Будем задавать по кругу. Тот кто задаёт вытягивает листок, чьё имя попадётся, тот и отвечает. Понятно?

- А если своё имя попадётся? - Спросил Михо, непрожевав свой чизкейк.

- Может... Что-то про себя? Или можно не заморачиваться и перетянуть? - предложил Хан.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя