Все в курсе, что слухи по школе разлетаются мгновенно. Буквально один день и вся школа в курсе. Особенно если приключается что-то интересное.
Прошла неделя со случая в туалете, а школа гудела об этом, как в первый день.
Хёнджин стоял на выходе из класса и ждал Феликса.
Тут к нему подбегают 4 девочки из восьмого класса и окружают.
- Хёнджин-оппа! Хёнджин-оппа! А это правда, что тебе нравятся мальчики и ты любишь Ли.. Я не помню как его зовут. - спросила одна из девочек.
- Ёнбока. - добавила другая.
- Девочки, отстаньте, а.. - Хвану уже надоело отбиваться от девушек его возроста, а с младшими и подавно воевать не хотелось.
- Ну скажии, вся школа гудит об этом! - поддержала своих подружек третья девочка.
- А вы ещё слишком маленькие для этого, так что идите гуляйте. - Джин заметил как Ликс вышел из кабинета и посмотрел на него. Старший взглядом указал ему куда-то в глубь корридора, чтобы тот не мешал. - Простите, но мне пора. Приставайте к своим одноклассникам.
Иногда Хёнджин поражался с наглости этих детей, но никогда не отвечал им грубо. Если своим одноклассницам он напрямую говорил какие они конченые дуры, то с младшими не позволял себе такого.
Темноволосый быстро направился в сторону Ли, который не успел далеко отойти.
- Как они меня заебали.. - Сразу сказал Хван и начал идти в одну ногу со светловолосым. - Хёнджин-оппа! Хёнджин-оппа! - пародировал писклявым голосом он.
- К тебе хоть с каким-то уважением. - Забурчал в ответ тот.
- В смысле? - не понял старший.
- Да в прямом блять. Ко мне подходят семиклассницы и такие, "а это правда, что ты омежка Хёнджина-оппы? ". Сразу нахмурился Ли, а Хван заржал во весь голос.
- ХАХАХАХАХХАХА, ЧТО БЛЯТЬ??- Он даже приостановился, пока не получил подзатыльник от недовольного Ли.
- Ха Ха Ха. Ой как смешно. -Феликс реально обиделся, ведь думал, что Хван хоть как-то примит ситуацию, а не заржёт как конь.
- хвхахахаха, стой, дай отдышаться.- Джин уперся руками на свои колени.
- А вот и нет. - младший быстро ушёл в уборную, а Хёнджин метнулся за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?