часть тридцать четвёртая~

386 28 2
                                    

Заглянув во внутрь парень увидел Кристофера, который стоял возле окна, смотря за проезжающими машинами и идущими людьми.

- Чан? - В Пол голоса спросил Хван, заходя в палату для двух людей полностью.
Хоть в помещении стояло две кровати, кажется Крисс там был один.

Старший развернулся и увидел Джина с небольшим пакетом в руках.

- Привет, заходи. - он подошёл к парню поближе и заметил Феликса, который выглядывал из-за спины темноволосого. - Не заметил, что вы тут вдвоём.

- Боже мой! Чан!- Резко Ликс подлетел к Крису и обнял того. - Как я волновался за тебя!

- Прости, Ликси. - он также обнял его в ответ и начал поглаживать по спине.

- Мы ещё тут принесли фруктов всяких. Не знаю, можно тебе их или нет, но пускай будут. - Хёнджин подошёл к тумбочке и поставил на неё пакет.

- Спасибо большое, но не стоило. - Он немного отодвинулся от Феликса. - Эйй, ну ты чего? Всё же хорошо.

- Как может быть хорошо, если ты буквально без причины в обморок упал?? - Ликс тоже отодвинулся и отцепился от старшего.

- Врач сказал, что это переутомление. - говорив это, Хван пристально смотрел в глаза Кристофера, будто паралельно что-то говоря. - Так что и в правду не стоит беспокоиться.

- Верно. - ответил тому Чан, так же не отводя взгляда.

- Нет, ну вы сговорились что-ли? - пробубнил светловолосый. - Ладно уж, как ты себя чувствуешь вообще? - Чан уже собирался ответить как Феликс его опять перебил. - Только честно.

- Голова немного побаливает, а в целом очень даже ничего. - он сел на кровать, а парни продолжили стоять. - Садитесь тоже, не стойте. И разденьтесь если жарко. - К слову  они были в тонких куртках.

- А, Чан. - Ликс снял куртку, повесив её на рядом стоявшую вешалку и сел рядом с Чаном. - Ты видел, что я тебе писал?

- Нет, щас посмотрю. - Крисс начал искать телефон.

- Вот, держи. - Джин протянул ему телефон из кармана куртки. - Когда тебя госпитализировали он остался дома.

- Спасибо. - Чан взял свой телефон и зашёл в чат и Ликсом. Прочитав сообщение он немного улыбнулся. - Не переживай, лучик. Сейчас всё хорошо. - Он потрепал того по голове.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя