Через некоторое время Джин перекинул руку через Феликса, тем самым обнимая, и в какой степени ложась на него.
Ему не особенно нравился фильм, поэтому он так и уснул в отличии от Ёнбока.
Тот заинтересованно смотрел детективный роман.Через некоторое время Хёнджин окончательно заснул на Ликсе. Младший это заметил через пару минут, когда тот начал тихонько сопеть ему в шею.
Он решил досмотреть фильм, написать Чану и тоже ложиться спать.
Телефон лежал рядом, поэтому Ли не составило проблемы дотянутся до него. Зайдя в чат с Крисом он набрал небольшое сообщение.Солнышко🌟
Привели ещё раз, у тебя всё хорошо? Надеюсь, что да :)
Я уже спать иду, так что спокойной ночи тебе, постараюсь затвра после уроков придти!Сообщение не было прочитано. Наверное Чан уже спал, так как время было довольно позднее.
Феликс досмотрел фильм, который шёл ещё примерно Пол часа. Он еле дотянулся до ноутбука и выключил его, кладя одной рукой на тумбу.
Светловолосый решил аккуратно вылезти из-под Хвана, так как тот уже чуть ли не лежал на нём.
Он очень осторожно поднял его руку и съехал вниз, чтобы принять лежачее положение.
Из-за этого старший тоже съехал за ним, а от этого и проснулся.
Он немного не понял, почему так темно и где плечо Феликса, на котором он сладко спал.Чтобы не упасть от упёрся рукой в кровать, но кроватью оказалась грудь Ликса.
Младший испугался, так как уже прикрыл глаза и взялся за его руку.
- Аа, вот ты где.. - Пробормотал Хван и рухнул к нему.
- Я и не уходил. - Ответил тому Феликс поворачиваясь лицом к старшему, пока ещё есть возможность пошевелится.
- В общем не важно, спокойной ночи. - Хёнджин резко притянул его к себе, тем самым обнимая.
- Тебе тоже. - тихонько ответил Ликс уткнувшись носом ему в грудь.
Старший уже давно заснул, поэтому перестал так сильно прижимать светловолосого к себе. Феликс же в это время всё никак не мог хотя бы глаз сомкнуть.
В его голове летало бесконечное множество мыслей. Одни были связаны с Чаном. Другие - с Уджином. Но больше всего его беспокоили мысли о том, кто сейчас нежно обнимает его, и спит в этих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?