часть сорокавая~

347 35 3
                                    

Парни вышли из школы, также держась за руки. Как только они вышли на улицу лицо и руки обдало холодным ветром.
Поэтому Хёнджин положил их переплетённые руки к себе в широкий карман.

Двое шли также молча думая о своём, но эти мысли были взаимосвязаны.

* Как же это всё не правильно.. Прямо всё-всё-всё.. У Хёнджина же проблемы могут быть из-за меня.. Но, Боже. Какой Тэхён конченый. Или.. Может он говорил правду о "милой игрушке"? Ох, как это всё сложно.. *- проносилось в голове Феликса, от чего тот сильнее сжимал руку Хвана.

* Боже, какой я еблан.. Это ведь он всё терпит из-за меня. Возможно если бы я этого не начал, он был бы сейчас намного счастливее и не страдал такое долгое время.. Я даже не знаю как загладить вину перед ним. Это ни то, что можно забыть за один день, но.. Он кажется забыл..? Как вообще кто-то может иметь настолько доброе сердце.? * - Также думал старший.

Через минут 10 парни уже дошли до дома темноволосого. Джин достал ключи другой рукой и открыл двери пропуская Ёнбока вперёд.

- Раздевайся и иди ко мне а комнату. - Сразу сказал Хёнджин, чтобы не медлить. - Возьми в шкафу одежду и переоденься, я пока еды закажу. - продолжил в своей манере тот. - Что будешь?

- Спасибо, но я не хочу есть. - Тихо бормотал младший, так как был всё ещё немного печальный.

- Ликси. - Мягко позвал того Джин кладя руку на плечо. - Ты с утра ничего не ел. Ну хоть немного..

- немного.. - Повторил Ли опуская голову. - Спасибо.

- Не за что. Иди. Я скоро тоже приду. - Парни зашли внутрь дома.

Хёнджин сразу пошёл на кухню и стал выбирать себе и Ликсу поесть. В голове всё ещё торчал неприятный случай с Тэхёном из прошлого. Наверняка запястья младшего уже зажили, но это ещё не факт.

Заказав диетическую пиццу и две баки Колы он пошёл в комнату. Тихо подходя к двери он прислушался, но за дверью была тишина.

Тихонько приоткрыв её он увидел, что Ликс просто сидит на кровати в телефоне.

- Ты всё? - Для уверенности спросил старший, садясь рядом.

- Ну да. - кивнул тот и убрал телефон.

- Я еду заказал. Там пицца и кола. Если что, закажем ещё чего-то. - Хван пока не знал как начать разговор об произошедшем .

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя