часть шестдесят пятая~

230 28 2
                                    

Поздняя ночь. На часах, что висят в кухне показывает Пол второго ночи.

Хван Хёнджин сидит в полной темноте и залипает в одну точку. В голове проносятся все моменты ссоры, которая произошла пару часов назад.

* Я настолько ужасный человек?. * - Думал он не отрывая взгляда от магнитика на холодильнике.

В его голове не укладывалось то, что он посмел сказать что-то подобное Феликсу.
Посмел эмоциям и внутренним проблемам вылезти наружу.
Да. Именно проблемам.
Ревность это никакая не игра. Особенно для Феликса и Хёнджина.

* Может написать ему? * - Было немного страшно и тем более стыдно писать своему парню после такой глупой ссоры, но он правда хотел всё уладить.

Не найдя телефон рядом с собой, темноволосый пошёл на его поиски. Оказался тот вообще в комнате и на удивление отключённым.

- Когда он успел разрядится? - сам себя спросил Джин и сев на кровать принялся включать гаджет.

Спустя пару секунд экран загорелся, а на главных обоях показалась совместная фотография с Феликсом.
Зайдя в мессенджеры он замер.
Сразу показались 9 сообщений от Ликса.

Немного подумав он быстро ткнул на иконку переписки и она открылась.

ЛиЛикс
Джини, мы можем поговорить, пожалуйста?. (17:50)

Джини, ответь пожалуйста, если злишься или не хочешь говорить то так и скажи, я волнуюсь... (18:39)

* 2 пропущенных вызова *

Хёна, ну пожалуйста, прости меня.. Я не знаю что на меня нашло, когда я начал говорить столько бреда. Я очень хочу сейчас поговорить с тобой лично
Пожалуйста, я жду;( (21:47)

Джини, ты специально не смотришь или что-то случилось?. Хёни, пожалуйста, сделай со мной что угодно, но только дай знать, что с тобой всё хорошо.. (23:02)

Я надеюсь, что ты хотя бы на утро прочитаешь это сообщение, мы увидимся в школе и сможем нормально поговорить.
Ну пока-что я правда хочу сказать то, что думаю..
Милый, я тебя прошу, пожалуйста, извини меня за то, что так налил кипятка на голову. Я правда тогда начал злиться из-за всей ситуации с Чаном и не понимал почему ты так реагируешь. Мне с самого начала казалось, что это всё приведёт к плохому... Ещё тогда, когда мы гуляли и ты спросил своим спонтанным вопросом про него. Но сейчас не об этом.
Не знаю будет ли тебе это интересно или нет, но после того как я ушёл от тебя я был ещё сильно зол. Я пошёл к Чану и по дороге к нему и от него я всё думал над твоими словами, которые ты сказал перед тем как выйти из комнаты. Про посмотреть на ситуацию твоими глазами.
И потом я начал понимать, как это всё выглядит со стороны. Но я скажу это ещё раз и надеюсь, что ты меня сейчас услышишь.
Да, я люблю Чана, но люблю как друга. Я никогда не рассматривал его для себя как партнёра и то, что ты сказал впервые насчёт него я вообще воспринял как какой-то бред. Но, пожалуйста, поверь, я тебе клянусь, что никогда даже не допускал мыли ставить Чана на место тебя и на место своего парня в принципе.
Мне нравится когда мы с ним контактируем, но также мне нравится такой же контакт и с тобой.
Когда я обнимаю Чана, я чувствую совершенно не то, что когда обнимаю тебя. Чан для меня в какой-то мере брат. Он первый, кто помог мне и дал надежду, что всё изменится. И буду честен: я очень ему благодарен, что он появился в моей жизни, ведь это каким-то делом всё-таки повлияло на тебя.
Извини, если я не прав, но мне так кажется и я более чем уверен в этом. (00:14)

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя