Бан Чан положил свою голову на светлую макушку и тоже прикрыл глаза. Так продолжалось ещё пару минут.
Затем в комнате раздался еле слышный шорох. Крисс сразу же открыл глаза и немного сфокусировавшись увидел Хёнджина, который выглядывал. из-за двери.
Хван тоже смотрел на парней и через секунду тихо вышел из-за двери.- Он заснул? - прошептал темноволосый смотря на Ликса.
- Мг. - Промычал Чан. - А тут есть свободная комната, чтобы положить его на кровать или диван?
- Да, идём, я покажу. - Хван аккуратно взял с колен Феликса Суни и положил на лежанку.
- Я его донесу. - Сразу сказал Крисс и очень аккуратно поднял младшего на руки.
Джин на это лишь слабо кивнул и повёл его в сторону той комнаты.
У Минхо в доме было две спальни. Его и ещё одна свободная.
Хёнджин повел его в свободную комнату, так как знал, что в комнате Хо будут спать минсоны.Перед входом в комнату темноволосый придержал дверь, чтобы Чан не напрягался с этим.
- Спасибо. - поблагодарил он того шёпотом, кладя на кровать Феликса.
- Чан. - позвал Хёнджин того.
- А?
- Пойдём поговорим. - видно, что Хван хочет обсудить нечто серьёзное.
Крисс встал с кровати и опять пошёл за Хёнджином обратно на кухню. ~'
Все остальные парни в это время тоже потихоньку начинали дремать. Фильм уже закончился, поэтому они включили рандомное видео на ютубе. Хан уже спал на плече Линоу, а Уджин с кем-то переписывался по телефону.
- Минхо. - Позвал Ким того. - Извини, но я не смогу остаться у тебя. Мне надо домой. - он отложил телефон и встал с дивана.
-У тебя появились дела на ночь глядя? - Хо поднял свою руку, на которой были часы. - 11 вечера.
- Прости, но мне правда надо. - Уджин пошёл в гардероб, а Минхо направился за ним.
- Ладно, как знаешь. - Проходя мимо кухни он услышал как Хёнджин разговаривал на кухне с Чаном, но в разговор не вслушивался, потому что дверь была прикрыта.
- Всё, спасибо большое за день. Пока! - Ким улыбнулся и вышел из дома.
- Пока. - Ли закрыл дверь и направился в гостиницу. Обратно к своей белочке.
Прийдя туда он поднял Хана на руки и понёс в свою комнату. Накрыл его одеялом и опять вышел в гостиную .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?