Глубокая ночь.
Темноволосый парень открывает глаза от дикой жажды.
Сначала перед глазами всё плывёт, но немного полежав, тот смог сфокусировать зрение и привыкнуть к темноте.Он чувствовал, что прижавшись к его груди лежал светлый лучик, который прильнул к телу старшего, тихо посапывая.
Хёнджин невольно улыбнулся и начал гладить шелковистые волосы и спину.
- Ах, милый Ёнбоки~ - Прошептал он и спустился вниз так, чтобы их лица были на одном уровне. - Очень милый..
Хван прикоснулся своим лбом ко лбу Феликса.
Кажется, тот даже не чувствовал прикосновений и всё также продолжал спать.- Мой маленький и миленький мальчик.. - Шептал себе под нос старший. Он не понимал, что за прилив нежности у него случился, но не хотел его прекращать.
В горле всё также было сухо, но было очень тяжело оторвать взгляд от веснушчатого ангела.
Слава Богу на этот случай у него в тумбе стоит бутылка воды, так что не пришлось бы идти аж на кухню.
Хёнджин ещё пару секунд посмотрел на профиль Феликса и не сдержавшись чмокнул того в губы.
- Прости, что был таким зверем, Ёнбоки~ . - Опять прошептал тот и привстал, чтобы взять бутылку.
Резко его хватает маленькая ручка за футболку в области груди.
- Не уходи.. - сонно сказал парень, который проснулся ещё минуту назад, но не решил этого показать.
- Т.ты не спал? - Немного смущаясь и испугавшись спросил старший не двигаясь.
- мг. - Ли потянул чёрную футболку на себя, давая понять, чтобы тот лёг обратно. - Ну-у..
- Ликси, я возьму из тумбы воды, я не ухожу.. - Сон Хвана как рукой сняло, поэтому хорошо было бы попить воды, чтобы успокоиться.
Феликс молча отпустил футболку и прикрыл глаза.
Джин быстро взял бутылку воды и приняв сидячее положение сделав пару глотков.
* Господи, он проснулся до поцелуя или после? .. *- думал про себя тот, продолжая пить воду в течении минуты -* Надеюсь он утром не будет этого помнить..*
Тот лёг обратно и сразу же почувствовал как его спине прижался Ликс.
- Джинни~.. - немного сонно и растраенно протянул младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?