часть двадцать восьмая~

497 32 10
                                    

Напряжение было у всех. Но наверное из всех ребят Феликс боялся больше всего. Ведь теперь по мимо того, что было в этой комнате, его пугал человек стоявший в жалких сантиметрах.

Ким всё время так же смотрел на светловолосого не отводя взгляд ни на секунду.
Ликс же в свою очередь старался вообще не дышать и делать вид, что не замечает пристального взгляда.

Резко все хороши скрипы прекратились, а дверь хлопнула.

Свет в комнате опять включился, поэтому через щель можно было видеть.

Ликс немного присмотрелся и увидел как из одного шкафа вылазит Хан и осматривается.

- Эй, ребята! - Довольно громко, но шёпотом позвал всех тот. - Выходите!

Все аккуратно начали выходить из шкафов в то время как Ликс чуть ли не вылетел из него.

Когда все вышли из шкафов Феликс подошёл к Чану. Тот посмотрел на него глазами спрашивая "Что-то случилось?". На это Ликс помотал головой.

- Идём? - Тоже шёпотом спросил Линоу.

Все кивнули и направились к двери.
Наконец-то открыв её они зашли в довольно длинный и широкий корридор, на стенах которого был изображён город.
Вдруг рация опять зашуршала и послышался голос того мужчины:

- Свобода. Пора выбираться отсюда. Быстрее. - ребята пошли по этому корридору, а сзади в дверях резко появились непонятные создания.

Их тела были полностью чёрными. У двух из них были длинные грязные волосы.
Через секунду освещение поменялось на кроваво красное, а это создания с криками ринулись на парней.

А те в свою очередь побежали по этому корридору. Наконец-то спереди показалась дверь а которую они забежали. Последне бегущий Хван захлопнул дверь и навалился на неё плечом, так как они пыталась открыть её. Ему на помощь пришёл Хо.
Когда в дверь перестали стучать ребята стали глубоко дышать, пытаясь востановить дыхание.

Все начали осматриваться и поняли, что находятся в той самой комнате с большим телефон и их вещами.

- Боже, слава Богу.. - Прошептал Джи садясь на первый попавшийся стул.

- Я думал, обосрусь там. -поддержал того Чан садясь рядом.

Вдруг большой телевизор на стене опять засветился и там всплыло время 01:16:43. Затем всякие моменты как они искали ключи.
Даже показали один момент как Линоу ударил Хёнджина по заднице когда тот присел на корточки. Все ребята начали смеяться, а Хо был доволен собой.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя