часть двадцать девятая~

430 32 6
                                    

После того как Хёнджин ушёл он направился на кухню. Ведь там стоят миски с кормом для Котов.
Зайдя в небольшую, но уютную кухню он заметил Ликса, который сидел на полу гладя Суни и Дори.

Хвану показалось это очень милым и он сфотографировал его.
Немного понаблюдав старший тихонько подошёл к Ли со спины и присел на корточки.

- Так уж тебе понравились его коты?- С милой улыбкой спросил Хёнджин, а Феликс немного вздрогнул от неожиданности.

- Угу. - Положительно промычал светловолосый и продолжил гладить Котов.
Тут Джин заметил, что на запястье Феликса его резинка.
Он улыбнулся ещё сильнее, но говорить не стал.
- А ты чего вообще пришёл? - Наконец-то поднял глаза младший. - Погоди секунду. - он начал поправлять немного распустившуюся косичку. - Не сильно затянуто?

- Нет, не беспокойся. Мне всё нравится.

- А что случилось тогда?

- о чём ты? - не понял Хёнджин.

- Зачем ты пришёл?

- Я хотел сфоткаться вместе, а ты сбежал. - усмехнулся Хван и достал телефон.

Когда он открыл камеру Ликс заметил в уголке экрана ( там где видны последние фото) себя, гладящего Котов.

- Да что у вас за привычка вечно фоткать меня? Что ты, что Чан. -опять возмутился Феликс.

- Ну смотри как ты тут мило получился. - Хёнджин открыл картинку на весь экран. - Как такое можно было не сфоткать?

- А вот так. Просто не фоткать и всё. - Джин опять включил камеру и повернул голову так, чтобы были видны косички. - Давай. - позвал он того, чтобы сделать селфи.

Ликс поднял руку, чтобы показать на причёску пальцем, но вспомнил про резинку.

- Прости, пожалуйста, я забыл отдать. - он снял резинку и протянул её Хёнджину.

Тот же просто посмотрел на него и ответил.

- Чего ты извиняешься? Это всего лишь резинка. - Старший перекинул руку через плечо Феликса и улыбнулся в камеру. - Ну же, давай сфоткаемся и пойдём. Там ребята ждут. - Ликс молча опустил руку с резинкой и тоже улыбнулся. - Отлично! Идём. - Хёнджин встал, но Ли взял его за руку.
Тот подумал, потянул руку на себя тем самым помогая ему подняться.

- Хёна~. - довольно тихо протянул светловолосый.

- Что-то случилось? - Они продолжали держаться за руки.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя