Ликс повернул голову и увидел Минхо.
- Привет, сладкая парочка)! Вы чего не в школе? - Хо положил руки на плечи Ли и немного помассировать их.
- Привет дед, да вот прогулять решили. А ты чего тут без белки?- Улыбнулся Хван.
- Ну так у него уроки, поэтому я у вас и спросил. Ликси, ты чего не говорил, что вы хорошо общаетесь? - Минхо подошёл к Феликсу, тот пододвинулся к Хёнджину.
- не важно хах. - Когда Минхо сел, он закинул руку на плечо светловолосого.
- Я щас сфоткаю и твоей Жёнушке отправлю, изменьщик). - Решил подшутить Джин.
- Ой, а кто-то ревнует?)) - в ответ подколол его Хо.- а ты чего молчишь? М?
- иди отсюда. - Ликс захотел сбросить руку с плеча, но не получилось. Тот упёр локоть о его плечо и начал перебирать светлые волосы.
- Ну всё, я звоню Джисону! - Хван достал телефон и начал делать вид, что набирает номер. - Алё, Джисон?? Тебе Минхо изменяет! С Феликсом!! - ребята все вместе начали смеяться.
- Лино-хён, я надеюсь ты хоть не забыл про завтра? - Хо на секунду перестал перебирать волосы младшего.
- Ам.. А Да, мы погулять собирались! А что, этот придурок забыл? - Поражал Минхо.
- Да сфигали я придурок? - Не оценил тот.
- Хааэха, а ты мне всё равно ничего не сделаешь, лох). - Лино показал ему язык, а Феликс всё смеялся с этой картины.
- ц. А ты чего не на парах? - решил перевести тему Хёнджин.
- ну так я вот и шёл в универ, по пути вас встретил.
- ты не опоздаешь? - В Пол голоса спросил Ликс поворачиваю голову в сторону Хо.
- Не-а, ещё предостаточно времени. У меня начало только в 15:20.
- Ну так уже 15:16. -улыбнулся Джин, смотря на выражение старшего Ли.
-Блять.. Ну я побежал тогда. До затвра! - он потрепал Ликса по голове и быстрым шагом пошёл в сторону Универа.
- А где он учится вообще? - Феликс опять посмотрел на Хвана.
- На архитектурном, я туда хотел пойти.
-Ии, можно еще вопрос?
- Ну да, не спрашивай про такое. - тёмноволосый убрал телефон обратно в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?